Сейчас на УАЗоКемпере два комплекта колес — зимний и летний соответственно. Так получилось, что и летние и зимние диски сейчас одного бренда OFF-ROAD Wheels.
И по тем и по другим сейчас накопился некоторый опыт и есть чем поделиться.
Сейчас на УАЗоКемпере два комплекта колес — зимний и летний соответственно. Так получилось, что и летние и зимние диски сейчас одного бренда OFF-ROAD Wheels.
И по тем и по другим сейчас накопился некоторый опыт и есть чем поделиться.
Зимние колеса у меня собраны на стальных бедлочных дисках. Собирал я их сам, дома. Во-первых, не так много шиномонтажей, где вообще понимают, что такое бедлочные диски и что с ними делать, а во-вторых, мне было интересно сделать это самому. Жена как водится была в шоке, но куда деваться
На самом деле ничего сложного нет. Немного усидчивости и ключ с трещоткой. По паре витков на каждый болт и так по кругу несколько десятков раз :))
Зимние колеса у меня собраны на стальных бедлочных дисках. Собирал я их сам, дома. Во-первых, не так много шиномонтажей, где вообще понимают, что такое бедлочные диски и что с ними делать, а во-вторых, мне было интересно сделать это самому. Жена как водится была в шоке, но куда деваться
На самом деле ничего сложного нет. Немного усидчивости и ключ с трещоткой. По паре витков на каждый болт и так по кругу несколько десятков раз :))
Диски не особо легкие, но для бедлочного вес относительно приемлемый. С моими параметрами 5×139,7 8xR16 d110 ET-19 диск весит 16 килограмм
Диски не особо легкие, но для бедлочного вес относительно приемлемый. С моими параметрами 5×139,7 8xR16 d110 ET-19 диск весит 16 килограмм
За прошедшую зиму я немного покатался в Подмосковье на совсем низком давлении (0.1-0.2 по электронному манометру VIAIR) и прилично прохватил до самого Баренцева моря.
За прошедшую зиму я немного покатался в Подмосковье на совсем низком давлении (0.1-0.2 по электронному манометру VIAIR) и прилично прохватил до самого Баренцева моря.
Диски достаточно прилично отбалансировались (от 100 до 200 грамм на колесо) хотя изначально я немного переживал за это и на трассе я спокойно мог идти свои 90-110 км/ч
Диски достаточно прилично отбалансировались (от 100 до 200 грамм на колесо) хотя изначально я немного переживал за это и на трассе я спокойно мог идти свои 90-110 км/ч
Единственной особенностью стоит отметить то, что после того как на разогретое колесо забивается снег, то он сначала подтает, а потом ночью замерзнет в нижней части где бедлочное кольцо. Утром его стоит выковырять прежде чем ехать иначе будет небольшой дисбалланс первое время
Единственной особенностью стоит отметить то, что после того как на разогретое колесо забивается снег, то он сначала подтает, а потом ночью замерзнет в нижней части где бедлочное кольцо. Утром его стоит выковырять прежде чем ехать иначе будет небольшой дисбалланс первое время
Шина у меня 265ой ширины, а диск 8ка, но ни разу не разулось колесо. Хотя я жалею, что смалодушничал и не взял 285/75 R16 изначально.
Шина у меня 265ой ширины, а диск 8ка, но ни разу не разулось колесо. Хотя я жалею, что смалодушничал и не взял 285/75 R16 изначально.
Шины, кстати, за 2 сезона не потеряли ни единого шипа. Так что к Nokian Hakkapeliitta LT2 никаких претензий в этом плане.
Шины, кстати, за 2 сезона не потеряли ни единого шипа. Так что к Nokian Hakkapeliitta LT2 никаких претензий в этом плане.
При том, что пробег на зиме сейчас где-то около 25+ тысяч километров
При том, что пробег на зиме сейчас где-то около 25+ тысяч километров
С зимой закончили и переходим на лето. Летние диски у меня новые и это тоже OFF-ROAD Wheels только литые
С зимой закончили и переходим на лето. Летние диски у меня новые и это тоже OFF-ROAD Wheels только литые
Параметры у диска следующие 5×139,7 8xR16 d110 ET+10 и на УАЗ даже с крупными задними амортизаторами они встают без проблем
Параметры у диска следующие 5×139,7 8xR16 d110 ET+10 и на УАЗ даже с крупными задними амортизаторами они встают без проблем
При том, что они заявляются как внедорожные и рассчитанны на большие нагрузки, вес у них всего 8,4 килограмма. Это реально мало, так как по 8-8,5 весят диски которые сейчас выдают за «японскую бу ковку»(с)
При том, что они заявляются как внедорожные и рассчитанны на большие нагрузки, вес у них всего 8,4 килограмма. Это реально мало, так как по 8-8,5 весят диски которые сейчас выдают за «японскую бу ковку»(с)
Эти отбалансировались вообще прекрасно, не смотря на мой уже неновый гудрич. С самоочисткой проблем тоже не возникает, все само подсыхает и отваливается — с палочкой лазить, чтобы откалупывать грязь, не приходилось пока
Эти отбалансировались вообще прекрасно, не смотря на мой уже неновый гудрич. С самоочисткой проблем тоже не возникает, все само подсыхает и отваливается — с палочкой лазить, чтобы откалупывать грязь, не приходилось пока
Грязевая резина 255/85 R16 на 8ой диск встала также отлично и на протестированных 0,5 даже не разулась. Но я аккуратно педалирую и кручу рулём на низком давлении, для меня разборты вообще не очень свойственны
Грязевая резина 255/85 R16 на 8ой диск встала также отлично и на протестированных 0,5 даже не разулась. Но я аккуратно педалирую и кручу рулём на низком давлении, для меня разборты вообще не очень свойственны
По качеству лакокрасочного покрытия ничего не скажу пока — для этого надо хотя бы 2-3 года чтобы прошло.