Найти тему
chervyakov86

Infiniti G 35 Coupe. Nissan from Асашай

В теперь уже далеком 1985 году, компания Nissan с целью расширения рынков сбыта за счет североамериканского рынка, приступила к разработке новых автомобилей премиум сегмента, и так как в США Ниссан ассоциировался только с очень непритязательным, «простым» автомобилем, было решено начать все с чистого листа. Так собственно и началась история нового бренда, под гордым названием – Infinity.

Первые автомобили начали продаваться в США 8 ноября 1989 года. К 2005 году премиум-бренду удалось выйти на мировую арену и достигнуть признания глобального авторынка при небольшой, но перспективной истории развития. К нам же в Россию, Infinity пришел в 2007 году, и стал заметным игроком на Российском рынке автомобилей премиум сегмента.

Сегодня у нас автомобиль, который никогда не продавался в России официально, и проектировался за долго до появления Дилерских Центов Инфинити у нас в стране, так что это чистокровный «Америкос», без каких то адаптаций под рынок стран СНГ. И этот автомобиль — Infiniti G 35 Coupe.

-2

-3

-4

Прародителем этого автомобиля является Nissan Skyline CPV35. Infiniti G 35 Coupe представляет собой заднеприводное купе, с атмосферным V6 под капотом в 283 силы и крутящим моментом 366 Н∙м. С такой компоновкой автомобиль снаряженной массой 1550 кг имеет динамику разгона до отметки 100 км/ч за 5.9 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.КПП – классический гидротрасформаторный автомат на 5 ступеней. Подвеска – независимая многорычажная спереди и сзади. Тормоза – вкруг дисковые вентилируемые.

-5

-6

-7

-8

Автомобиль 2003 года разработки, но при всем при этом, дизайн автомобиля смотрится современным и сейчас. Все это достигнуто тем, что машина рисовалась в соответствии с традициями японского дизайна ателье NTC. Внутреннее убранство я бы тоже не назвал устаревшим, салон по своему архаичен, и это добавляет определенного шарма автомобилю. Посадка за рулем очень удобная, сидения без проблем настраиваются под требования к комфорту абсолютно любого по комплекции человека. Все элементы управления на своих местах, руль с кожаной отделкой очень удобен по толщине и диаметру. Качество кожи по нынешним меркам вполне приемлемое. Это не кожа молодого дермантина, которую сейчас любят японские автопроизводители премиум сегмента на не самых топовых автомобилях. Кожа толстая, немного грубой выделки, и за 10 лет, которые этот автомобиль ездит, особых потертостей на сидениях нет.

-9

Слева в углу — это компас. Ну и неотъемлемая часть автомобилей премиум сегмента — это аналоговые часы
Слева в углу — это компас. Ну и неотъемлемая часть автомобилей премиум сегмента — это аналоговые часы

-11

-12

Задний ряд сидений имеет по большей степени номинальную ценность, и с каким-то более менее комфортом передвигаться сзади людям, имеющим ноги невозможно.

По салону нарекание есть только одно: либо это за давностью лет, либо это так и предусмотрено качеством японской сборки для североамериканского рынка – это разболтанный и скрипучий пластик панели и элементов салона. Никогда бы не мог подумать, что в такой машине, может быть столько сверчков. Элементы отделки передней панели под нажимом издают скрипы, радует только то, что панель не гремит на ходу.

Но, по правде говоря, все недостатки по акустическому комфорту в салоне, меркнут тогда, когда поворачиваешь ключ зажигания, и запускаешь двигатель. Мне всегда очень нравилась, как работает на холостом ходу V – образный двигатель, и очень нравились его легкие «подергивания» раз в цикл. Приятно ощущать запас атмосферной мощности, которая доступна практически с холостых оборотов. Автомобиль очень охотно откликается на педаль газа при старте с места, и разгон очень ровный без каких либо подхватов или провалов вплоть до отсечки. Злую шутку играет старенькая АКПП, которая не всегда с первого раза понимает, что от нее хочет водитель, в случае желания резко перестояться из ряда в ряд. Ты нажимаешь газ в пол, коробас начинает считать передачи вниз, и только потом, по завершению «обмазговывания» всей этой прощедуры, начинает ехать. Чаще всего, та калитка, куда ты хотел заехать уже бывает закрыта, и в этом случае очень выручает режим ручного переключения передач, который позволяет держать высокие обороты в потоке. Хочется отметить, что этот двигатель не только хорошо едет, но и звучит отлично!

-13

Двигатель VQ35 один из самых массовых моторов Nissan, и не раз удостаивался различных наград как один из без проблемных двигателей. По технической части, двигатель оснащен кованными коленвалом и шатунами, поршни покрыты молибденом, используется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на впускных валах. В системе ГРМ применена надежная цепь. Владельцы пожилых автомобилей могут столкнуться с масложором. Виной этому то, что катализатроы очень чувствителен к качеству бензина, и не редки случаи из выхода из строя. Далее засоряя керамической пылью нижние катализаторы, а после этот песок попадает в двигатель и стачивает стенки цилиндров, падает компрессия, увеличивается расход масла и топлива, появляются перебои в работе мотора. Во всем остальном по этому двигателю не встречается каких-то массовых болячек. В целом он очень надежен и «ходит» без особых вмешательств более 500 000 км.

Автомобиль довольно таки не плохо слушается руля, и благодаря тому, что машина середины 2000-ых и тут ГУР, вместо набившего уже оскомину ЭУР, чувствуется больший контроль над автомобилем, и обратная связь с ним на руле. Автомобиль имеет развесовку 50х50, что очень способствует управлению заднеприводной машиной, и даже в самых крутых поворотах не происходит эффект молотка. Подвеска впитала в себя все лучшее от спорта и комфорта! Это тот случай, когда соблюли баланс между хорошей управляемостью и энергоемкостью. Все элементы подвески выполнены из алюминия, что позволяет снизить подрессоренную массу, что улучшает плавность хода. Но в случае выхода из строя деталей подвески, ее ремонт может сулить серьезные траты, так как обслуживание этого автомобиля может влететь в копеечку.

На ходу нарекания вызывает только торможение! Для такого автомобиля, с такой мощностью, валкость тормозной системы – это просто не простительный факт, и чтобы замедлиться со значительных скоростей, приходится потрудиться. Радует то, что тормозное усилие распределено очень равномерно, и при замедлении корму не закидывает, и машину не приходится отлавливать рулем по дороге.

Из минусов эксплуатации можно еще отметить то, что это хоть и люксовый, но все — таки Ниссан, со всеми вытекающими отсюда последствиями! И такая проблема Ниссана как холодная печка, не обошла этот автомобиль.

Средняя цена для такой машины равняется 600 000 рублей, и за эти деньги Вы можете получить такого кота в мешке, который высосет из вас все деньги на ремонт, так как в обслуживании и ремонте это ни разу не дешевый автомобиль! Плюс нельзя забывать о налогах! Покупая такую машину за такие деньги нужно подходить к покупке с очень холодной головой, и нужно четко понимать, какую машину Вы покупаете. С одной стороны – это комфортная машина с очень хорошим двигателем и шасси, а с другой это дикий деньгосос. И если Вы не готовы к тратам на обслуживание этой машины, не лучше ли купить за эти деньги новый автомобиль В класса?

Так как это уже пожилой автомобиль, он требует внимания, и если Вы будете его выказывать в нужном количестве, этот автомобиль будет служить Вам верой и правдой, и радовать каждый день!

-14

Авто
5,66 млн интересуются