Найти тему
Команда Че

Volvo S40 (||) - отзыв владельца

Если вы случайно попали на эту статью, то для восстановления хронологии событий рекомендую прочитать про мою первую Volvo S40 и историю покупки новой, о которой и пойдет речь далее. Это последняя версия S40 - в ней устранены все "болячки" модели, дизайн доведен до совершенства и сохранено все лучше, что внедрялось за 18 лет существования данной модели.

-2

Итак, автомобиль куплен, в тот же день поставлен на учет и пригнан в снятый для него гараж. Предыдущая машина парковалась на улице, ради новой мы раскошелились на гараж. Первую тысячу километров я должен был накатать аккуратно, а потом пригнать машину на "нулевое ТО". Справился я с этой задачей за неделю. Мог бы и за одну ночь по МКАДу накатать - так я соскучился уже по Volvo, но жена уговорила не "переедать", а растянуть удовольствие.

-3

На этом "нулевом ТО" были проверены все жидкости, лампочки и проведены прочие стандартные проверки. Никаких проблем выявлено не было и я радостный уехал из салона. Спустя еще где-то неделю или две - мы на ней съездили в Брянскую область. Этот первый свой "дальняк" машина перенесла с легкостью. Там же я с удовольствием прокатился на ней по знакомому уже маршруту в зарослях борщевика. Видео, к сожалению, не сохранилось. А на Новогодние праздники - мы с женой и друзьями съездили на ней в Финляндию.

Ronnas Holiday Club, Suomi.
Ronnas Holiday Club, Suomi.

К зиме она была переобута в Bridgestone Ice Cruiser 5000 и на мой взгляд - это лучшая зимняя резина из всех, на каких мне приходилось ездить. Спустя три года я сменил зимнюю резину на тот же Бридж Айс Крузер 7000, но по ощущениям пятитысячная держала лучше на мокром асфальте и на мокром льду. Системы антипробуксовки и антиблокировки на машине всегда работали исправно. За все 6 с небольшим лет машина ни разу не дала сбой, ни разу не подвела и всегда заводилась с полоборота, даже в -33 в январе 2017 года.

Bridgestone Ice Cruiser 5000
Bridgestone Ice Cruiser 5000

Салон в машине комфортный, передние сидения имеют поддержку поясницы, подогрев передних сидений греет хорошо и не только седалище, но и спину. Багажник большой, но из-за больших задних фонарей проем получился узкий и многие вещи, которые могли бы легко разместиться в багажнике, просто в него не влезают. Приходилось крупногабаритный груз возить в салоне. Зато если груз расфасован в мелкую или мягкую тару - то уложить в багажник можно много.

-6

Динамика автомобиля для двигателя 1,6 литра очень достойная, управляемость отличная, дорогу держит как вкопанная. Зимой это уже зависит от резины и каши из реагентов на дороге, но тоже ведет себя послушно. Круиз-контроль точно работает с 40 км/ч и выше, медленнее не пробовал включать. Кроме поддержания скорости - может сам ее набирать после торможения, не выключается при смене передачи. Климат-контроль двухзонный - водитель и передний пассажир могут выставить себе различные условия.

-7

В ремонте она у меня ни разу не была, но техобслуживание проходила ежегодно. Для этой модели техобслуживание предусмотрено каждые 20 тысяч километров, или каждый год. 20 тысяч в год я ни разу не накатывал с 2011 года, общий пробег моей Volvo S40 всего 80 тысяч почти за 6,5 лет. Весной 2017 у меня появился второй автомобиль - УАЗ Патриот и на Volvo я стал ездить еще меньше. Она - городская, а я теперь чаще езжу за город.

Другие публикации автора

Авто
5,66 млн интересуются