Если вы случайно попали на эту статью, то для восстановления хронологии событий рекомендую прочитать про мою первую Volvo S40 и историю покупки новой, о которой и пойдет речь далее. Это последняя версия S40 - в ней устранены все "болячки" модели, дизайн доведен до совершенства и сохранено все лучше, что внедрялось за 18 лет существования данной модели. Итак, автомобиль куплен, в тот же день поставлен на учет и пригнан в снятый для него гараж. Предыдущая машина парковалась на улице, ради новой мы раскошелились на гараж. Первую тысячу километров я должен был накатать аккуратно, а потом пригнать машину на "нулевое ТО". Справился я с этой задачей за неделю. Мог бы и за одну ночь по МКАДу накатать - так я соскучился уже по Volvo, но жена уговорила не "переедать", а растянуть удовольствие. На этом "нулевом ТО" были проверены все жидкости, лампочки и проведены прочие стандартные проверки. Никаких проблем выявлено не было и я радостный уехал из салона. Спустя еще где-то неделю или две - мы на