Это моя вторая машина марки Volvo. Первая тоже была "сороковушкой", но пожилой - 1997 года выпуска. Она меня, конечно, радовала - но нужно было уже пересаживаться на новый автомобиль. История поиска замены ей увлекательна.
Дело было в начале 2011 года - мы с женой начали обсуждать приобретение нового автомобиля и прицениваться на сайтах автосалонов. Средств тогда было не много, а подержанную брать больше не хотелось, поэтому мы изучали рынок новых автомобилей бюджетной категории. Китайцами брезговали, отечественный автопром смущал уродливым рестайлингом Приоры и Логана, европейцы в наш бюджет не помещались.
Мы начали смотреть корейцев и японцев в базовой комплектации. На сайтах автосалонов все было радужно и мы начали кататься по этим автосалонам, чтобы в живую пощупать машины и пообщаться с продаванами. Но в реальности все оказывалось грустно - базовых комплектаций представлено не было, а наличие сильно выбегало за бюджет.
В одном из автосалонов мы нашли Hyundai Elantra в кузове, который мне нравился и по цене около 500 тысяч рублей. Казалось бы, вот она радость... Но машина оказалась уже на оформлении другим покупателем, а следующую предстояло долго ждать.
Припоминая осеннюю рекламу Honda о том, что седан Civic можно приобрести за 500 тысяч рублей, я предложил жене доехать до автосалона Major в Строгино. На месте я был шокирован ценником в 714500 рублей на базовую версию. Руки опустились вместе с настроением и желанием продолжать поиски. И тут жена практически добила меня - она предложила зайти в соседний салон Volvo.
Я согласился зайти лишь для того, чтобы убедить ее, что новая Volvo нам не по карману. Самая низкая цена была на стойке около Volvo S40 - 860 тысяч рублей. Я показал жене на этот прайс и направился к выходу, но меня остановил менеджер салона и сделал неожиданное предложение - Volvo S40 в базовой комплектации за 699 тысяч рублей. Это было больше бюджета, но меньше 860 тысяч и мы решили подумать. Я попросил менеджера прислать мне на почту технические характеристики и комплектацию автомобиля за эту сумму.
На следующий день пришло письмо от менеджера автосалона с данными по автомобилю. Комплектация отличалась от той, что за 860 тысяч только тремя вещами - базовая на штампованных дисках, центральная консоль из серого пластика и, внимание: рукоятка стояночного тормоза в базовой комплектации обшита кожей, а в более дорогой версии - голый пластик!
Спустя еще пару дней мы приехали с женой в салон и оформили предзаказ на Volvo S40 (||). Правда ждать ее пришлось долго. За это время мы продали старую Volvo, подкопили денег и покатались пару месяцев на Жигулях моего брата. Зато каким радостным было известие о том, что наша машина приехала и я могу ее забрать! В тот же день мы приехали в салон, оплатили полную стоимость и подписали договор купли-продажи. Спустя пару дней предпродажной подготовки я ее забрал и поставил на учет и с тех пор она радует нашу семью красотой и надежностью.
Отзыв о машине будет опубликован отдельной статьей.