VW T-Roc является опозданием в сегменте небольшого внедорожника. Но это не должно мешать его успеху. И следующий мини-SUV Volkswagen теперь представляет 4,23-метровый автомобиль, в форме купе, стремящейся объединиться с кроссовером.
T-Roc с трехцилиндровым двигателем, который выдает до 115 л.с., при помощи ручной шестиступенчатой коробки передач, на передние колеса.
Есть мнение, что 2,6 метра между осями, короткие свесы и крыша высотой всего 1,57 метра свидетельствуют о спортивных амбициях. Кузов на 25 сантиметров короче, чем у чистокровного Tiguan, по ширине T-Roc без зеркал 1,82 метра. Салон имеет приличный размер, кроссовер от VW предлагает пять мест, четверо сидят даже очень комфортно. Особенно сзади, пространство очень приличное, хотя пространство для высоких пассажиров, не много ограничено. С другой стороны, габаритный груз можно легко разместить в багажнике 445 литров, в то время как высокий порог, который образуется после того, как задние сиденья будут сложены, ограничивают комфорт при загрузке.
Информационно-развлекательная система - это современное нечто. Большой восьмидюймовый экран выглядит действительно классно. При помощи смартфона, водитель может получить доступ к широкому спектру онлайн-сервисов и приложений через Volkswagen Car-Net.
По запросу телефон и библиотека могут быть интегрированы. Mirror-Link, Apple Carplay и Android Auto также можно заказать в качестве опции. Другие функции включают службу экстренного вызова, автоматическую отчетность о сбоях и ошибках. Также возможен онлайн-поиск по интересам, поиск бензоколонки с указанием местоположения и цены, информации о парковках, а также информацию о погоде и пробках. Одиннадцати систем безопасности, из которых система предупреждения о выезде за пределы полосы движения, является стандартным оборудованием во всех версиях.
Шесть двигателей, три бензина и три дизеля, предоставляются T-Roc на выборов. Все находятся в трех уровнях мощности 115 л.с., 150 л.с. и 190 л.с. Базовые версии обычно сочетаются с приводом на передние колеса и механической коробкой передач с двигателями мощностью 150 л.с., клиент может выбирать между передним и полным приводом, 4Motion и автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. В этом классе производительности также имеется активное управление цилиндрами, в котором два цилиндра отключаются для небольшого потребления топлива. Версии с 190 сильным двигателем, получают DSG и полный привод. Бензиновые двигатели работают с одним, 1,5 и двумя литрами, дизель имеет 1,6 и 2 литра объема. Крутящий момент составляет от 200 до 320 Н*м для бензина и от 250 до 400 Н*м для дизелей.
Все дизельные двигатели кроссовера оснащены катализаторами SCR, а следовательно самой современной очисткой, для снижения выбросов оксидов азота.
Успех T-Roc должна обеспечить широкая цветовая гамма, двухцветный окраска - основа для этого. Например, крыша, стойки и внешние облицовки зеркал, могут быть окрашены в четыре разных цвета, чтобы создать контрастный эффект.
Такое же количество дифференциаций доступно для панели, здесь так же можно продолжить ярмарку красок. Хромированная отделка, панели различных конструкций и форм, богатый дизайн колес и, в конечном счете, технология фар, с различными поколениями света, придают VW свой собственный и в значительной степени бескомпромиссный характер. Многие из этих элементов дизайна уже были частью исследования T-Roc 2014, показанного на Женевском автосалоне, чей положительный общественный резонанс в конечном итоге привел к принятию решения о массовом производстве.
Конечно, серия кроссоверов Volkswagen еще не закончена. В 2018 году появится еще более компактный T-Cross, который также будет включен в качестве электромобиля в портфолио. По прогнозам Markenchef Diess, внедорожник будет иметь 40-процентную долю в продажах VW в будущем. Это звучит многообещающе, но это не удивительно. Наконец, наблюдатели рынка ожидают, что класс этих автомобилей возрастет не менее чем на 50 процентов в течение следующих двадцати лет.
Уважаемые гости - если Вам было интересно переходите на мой канал, нажав Pit Stop, вначале страницы, ставьте лайки и не забывайте подписываться, дальше будет ещё много нового и интересного!