Найти тему
chervyakov86

Машины, которых у нас нет… Toyota Century

Я не большой любитель говорить о том, чего не знаю и чего не видел, но есть одна машина о которой хочется и надо сказать… Увы эту машину не купить в автосалоне Тойота, так как она имеет только «праворукое» исполнение и их очень мало в России, и все мои попытки найти эту машину в любом состоянии где то в близи от меня, оказались тщетными.

-2

-3

-4

Автомобиль этот носит название Toyota Century. Хотя о том, что это за автомобиль не свидетельствует абсолютно ничего, так как привычной шильды тойоты на машине нет, а есть только эмблема феникса и надпись «Century» на крышке багажника.

-5

-6

-7

-8

-9

Первое поколение появилось еще в 1967 году в ответ на вышедший в 1965 году Nissan President. Автомобиль этот примечателен тем, что за все время производства, а это аж до 1997 года, машина практически не изменялась.

Второе поколение появилось в 1997 году и на самом деле радикальных внешних изменений за собой не принесло, хотя конструктивно это была уже совсем другая машина.

Она получила уникальный мотор V12 под индексом 1GZ-FE, который имеет объем 4996 см³ и мощность 280 сил в бензиновом исполнении, и 258 сил в версии мотора, рассчитанного на работу на природном газе, который имеет индекс 1GZ-FNE.

-10

Конфигурация двигателя — V12, 48-клапанная головка с двумя распредвалами и системой газораспределения VVT-i. Диаметр цилиндра 81 мм и ход поршня 80,8 мм, степень сжатия 10,5:1. Система впрыска топлива контролируется двумя ЭБУ, по одному на каждый ряд цилиндров и в случае каких-то нештатных ситуаций, машина сможет вполне сносно довести пасажиров до места только на 6-ти цилиндрах.

-11

Изначально эти два мотора агрегатировались 4-ех ступенчатым АКПП, который в 2005 году был сменен на более современный и экономичный 6-ти ступенчатый. Тип привода — только задний.

Подвеска представляет собой двухрычажку на пневмобаллонных, что вкупе с колесной базой 3025 мм я думаю делает плавность хода на этой машине просто феноменальной.

Не смотря на то, что эта машина по настоящему является флагманом Тойота, тут нет никаких характерных для европейского мозга отличительных черт.

-12

Не смотря на то, что эта машина продается в Японии по сей день, с 1997 года она мало чем изменилась экстерьером. Материалы отделки салона – полированное дерево и шерстяная ткань. Кожаная обивка сидений только на версиях Century, которые идут под такси с урезанным списком опций. Те машины, которые сделаны «для индивидуального пользования» предлагаются с тремя цветами тканевой отделки: синий-серый, орхидея и серый.

-13

-14

-15

-16

-17

Салон этого автомобиля сделан как винтажный номер отеля. И уж не знаю, толи это проблемы перевода, толи это действительно так, но в оригинальном прайсе этой машины промелькивают такие слова как «гостипреимство», «как дома» и «комната»…

Не надо сейчас что то пытаться сравнивать, эта машина – нечто особенное, не поддающиеся современным веяньем автопрома, и японцы понимая это сделали более доступный по пониманию Lexus LS. Хотя Лексус на западе позиционируется как роскошь, но эта машина позиционируется совсем иначе, не как что то роскошное, а как то, что заслужено долгим и упорным трудом!

-18

-19

Это самый японский из всех японских автомобилей
Это самый японский из всех японских автомобилей

«Century приобретается в результате упорной работы, сделанной в простом, но строгом костюме».
Стоимость Toyota Century на данный момент в Японии составляет 12,5 миллионов йен, что составляет примерно 9 миллионов рублей, что сопоставимо с уже растаможенным дилерским LS в хорошей комплектации.

Авто
5,66 млн интересуются