Найти тему
Директор Магазина

7 идей для магазина на 14 февраля для увеличения продаж

Оглавление

Как использовать праздник 14 февраля, который в России не все любят?

День святого Валентина в России не празднуют с размахом, как в Европе и США. Причины различны. Для одних людей важно отсутствие одобрения православной церкви, у других нет желания выставлять свои чувства напоказ, у третьих просто нет пары.

Несмотря на такие обстоятельства, можно увеличить продажи в этот день. Попробуйте обыграть праздник нестандартно. Мы предлагаем 7 идей, как можно привлечь покупателей в этот день февраля, не акцентируя внимание на конфетных сердцах, плюшевых медведях и букетах роз.

Все эти идеи для магазина на Дня Св. Валентина сработают при нескольких условиях:

1. Будьте творческими и подлинными — не пытайтесь использовать концепцию, которая
не соответствует вашему бизнесу и теме, ведь ваши клиенты почувствуют надуманность;
2. При разработке маркетинговой акции полагайтесь на те факты, которые вы знаете о
клиентах: кто они — мужчины или женщины;
3. В какой они возрастной группе; какие бренды любят и с чем себя идентифицируют.

Идея № 1. Бесплатная праздничная упаковка товара

Бесплатная праздничная упаковка товара
Бесплатная праздничная упаковка товара

Самая простая акция — предложить скидку или специальную услугу. Например, бесплатную праздничную упаковку подарка. Сообщите об этом заранее, за несколько дней. Обратитесь к своим клиентам через социальные сети или с помощью стикера на дверях магазина. Все же 14 февраля — это торговый праздник. И об этом знают даже те россияне, которые его не празднуют. Просто всем хочется получить скидку в 14%.

  Идея №2. Витрины «для него» и «для нее»

 «Витрины для нее»
«Витрины для нее»

Выделите небольшую витрину в магазине и разместите там товары, которые подходят для подарков «для него» и «для нее». Надейтесь на импульсный спрос, выбирайте недорогие игривые аксессуары, симпатичные вещи. В этом случае акцент делается не на получении покупателем выгоды, а на удобстве выбора презента. Кстати, эту же витрину с некоторыми дополнениями товаров можно использовать и для 23 февраля, и 8 Марта. Читайте также: 20 золотых правил оформления витрин в магазине

Идея №3. Подарок «на перспективу» за покупку 

Праздник подарочный купон на скидку на следующую покупку
Праздник подарочный купон на скидку на следующую покупку

Кто любит своих клиентов больше, чем вы? А что, если вы им предложите маленькие подарки вместе с покупкой, тем самым признаете свои чувства? Вариантов масса. Можно использовать как конфеты, так и распечатанные на цветном принтере сердечки, которые ваши продавцы будут подписывать вручную при каждой покупке. Можно дарить на этот праздник подарочный купон на скидку на следующую покупку в течение месяца. Кстати, этим вы можете увеличить трафик перед тем же 8 Марта.  

  Идея №4. Тематический конкурс для лояльных клиентов

Тематический конкурс для лояльных клиентов
Тематический конкурс для лояльных клиентов

Не забывайте про конкурсы. Разыграйте среди своих лояльных покупателей или членов группы в социальной сети подарочную карту. Можно договориться с партнером, например, с массажным салоном, и провести совместную акцию. Клиентам дарить сертификаты на сеанс массажа, а самим — получить аудиторию группы в соцсети этого массажного салона.   Читайте также: Как правильно оформить уличную витрину  

Идея №5. Фото подарков для вторых половинок

Фото подарков для вторых половинок
Фото подарков для вторых половинок

 Если вы торгуете уникальным брендом, другая отличная идея на 14 февраля — попросить пользователей создать свой контент, упоминая ваш товар. Например, признаться в любви, используя символику бренда. Клиенту за публикацию Вы можете подарить приятную мелочь, например, 5-% скидку на следующую покупку. А упоминание вашего бренда и магазина на личных страницах клиентов в соцсетях повысит популярность бренда и даст вам хороший прирост клиентов. Читайте также: Как быстро продвинуть магазин в соцсетях  

Идея №6. Подлинный рассказ о празднике

-6

Попросите пользователей в вашей группе в соцсети рассказать о своем личном восприятии этого праздника. Если они не любят этот праздник, пусть признаются, почему. Таким образом, аудитория будет делиться подлинными историями из жизни. А это всегда тот контент, который имеет шансы стать вирусным. Можно попросить написать самые забавные или же самые страшные истории о Дне святого Валентина, чтобы получить подарки. Вообще, сбор историй от пользователей (с их разрешения) — отличный способ получения интересного контента для соцсетей или блога компании. Их читают. Они искренние и про жизнь. Победителей конкурса выбирайте либо случайными образом, либо с помощью голосования пользователей, чтобы уменьшить обиды.  

  Идея №7. Собственный вирусный контент

-7

В дополнение к конкурсам и распродажам можно создать свой вирусный контент, чтобы просто повеселиться. В сети уже есть подборки на эту тему. Например, такие: список самых дурацких свиданий, фотографии странных подарков на праздники, видео-высказывания детей о любви. Во-первых, юмор имеет шанс стать вирусным. Во-вторых, забавными историями вы точно отличитесь от конкурентов, которые, если и будут отмечать праздник, то будут придерживаться традиционных символов 14 февраля.

Используя подход, ориентированный на ваших клиентов, заставляя их высказывать свое мнение о празднике или же смеяться, вы покажете, что в Дне Св. Валентина есть что-то интересное и без романтики, которая не нравится многим в нашей стране. Вы просто используете повод, чтобы побеседовать с клиентами и сделать им что-то приятное, и они это обязательно оценят.

-8

Читайте в оригинале: https://www.dirmagazina.ru/