Subaru был всегда автомобилем для избранных. Владельцы этих автомобилей всегда стоят особняком, они не ввязываются в лишние ненужные склоки. У них свой оппозитный мир, который их вполне устраивает, и в котором они себя очень комфортно чувствуют.
В июне 2014 года, Subaru представили на внутренний рынок Японии очередную новинку – универсал под названием Levorg.
Дизайн автомобиля выполнен в классическом стиле «созвездия». Острые агрессивные линии, холодный диодный свет фар, все говорит о том, что перед нами настоящий боец, который может помимо того, что возить владельца каждый день на работу и обратно, а по выходным возить семью на дачу, может еще и дать жару по треку! Это не овца в волчьей шкуре, и ни какой то там миловидный «кавайный» японский универсал! Этот автомобиль то собой и представляет, чем он является внешне.
Этот автомобиль – настоящий Subaru! Тут нет никаких атмомоторов и передних приводов! Только турбо, только полный привод!
Ну дабы не лукавить, стоит всё-таки сказать, что тут не Full-time 4WD, а лишь интеллектуальный полный привод AWD. Это — постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес происходит гидромеханической муфтой с электронным управлением.
Данная схема имеет преимущества перед другими подключаемыми полными приводами тем, что на задние колеса постоянно передается момент, хоть и не большой, а не только при пробуксовки передних колес.
Зато с турбомоторами тут все в порядке! Автомобиль агрегатируется двумя моторами 1,6 и 2 литра объемом. 1,6 имеет индекс FB16 и развивает мощность 170 сил при 5600 об/мин а крутящий момент составляет 250 Н*м. Второй мотор, объемом 2 литра имеет мощность уже 300 сил в том же диапазоне оборотов, но значение по моменту составляет уже внушительные 400 Н*м.
В обоих случаях машина оснащена только вариатором Lineartronic, и как бы это не было прискорбно для любителей активной езды, механика не доступна даже опционально за дополнительные деньги.
Но тем не менее, машина мощностью 170 сил едет до 100 км/ч за 8.8 секунд, а 300 сильная Subaru Levorg разгоняется до отметки «100» уже за 5,5 секунд, что уже заставляет задуматься о серьезности этого автомобиля.
Для любителей погонять в Тайм Атак Subaru предлагается в комплектации STI. К числу STI-доработок на Levorg можно отнести усовершенствования шасси: специальную подвеску DampMaticII с амортизаторами Bilstein, а также 18-дюймовые легкосплавные диски и модифицированный электроусилитель рулевого управления.
Кроме того, автомобиль получил специальный аэродинамический обвес с иными бамперами, светодиодные противотуманные фары, хромированные насадки на глушитель, двухцветный салон с логотипами STI и опциональную окраску кузова WR Blue Pearl.
В сентябре 2015 года, японцы приколотили руль на левую сторону и решили продавать эту машину на рынке США и Европы. Цена на такую машину в Японии составляет от 2 668 000 йен, в Европе и США цена стоит в районе 25700 $, и эта еще одна машина, которой у нас нет…