1. Дизельные двигатели менее надежны и неремонтопригодны
Дизельные двигатели современных авто спокойно выхаживают по 300 и более тысяч километров без капремонта. Учитывая современную моду на сверхфорсированные бензиновые двигатели малого объема - скоро такой пробег только дизелям и будет подвластен
2. Дизели дороже в обслуживании
Единственное отличие дизельного двигателя от бензинового по части регулярного обслуживания - топливный фильтр, который необходимо менять на каждом ТО. Его цена от 200 до 1000 рублей в зависимости от автомобиля. Конечно же, речь не о ценах официальных дилеров. Таким образом, это не дороже, чем одна свечка от бензинового мотора.
3. Дизель не заводится на морозе
Этот миф пошел из 90х годов, когда в стране не было хорошего дизельного топлива. Современные дизельные моторы без проблем заводятся в любую погоду при условии, что вы не заправляетесь на непонятных заправках, и не сливаете солярку с тепловоза. Риск купить некачественное дизельное топливо с любой современной брендовой заправки такой же, как и риск купить там же некачественный бензин.
4. В дизельной машине холодно зимой
Этот миф тоже относится к разряду "динозавров". Современные климатические сисстемы дизельных авто снабжаются электрическими фенами или автономными догревателями. Зачастую, благодаря им в дизельной машине становится теплее даже быстрее, чем в аналогичной "зажигалке"
5. Дизель шумит, воняет и вибрирует
Ну, если вы купили КАМАЗ 1986 года выпуска - то да, наверное, это так. Современные машины с дизельными двигателями достаточно экологичны, и не досаждают лишними шумами и вибрациями. Ну разве что на холостых оборотах холодного двигателя вы сможете что то почувствовать.
А взамен всех этих страхов владельцы дизельных авто получают вполне ощутимую, до 30%, топливную экономичность, колоссальный крутящий момент, меньшие очереди на заправках, и кучу вопросов выше от владельцев бензиновых авто.