Найти тему
Autotime.net.ua

Skoda Rapid 1.6 TDI первое впечатление

Rapid любопытный автомобиль, выпущенный компанией Skoda. Он расположился между двумя маркетинговыми категориями, он просторнее предыдущей Octavia, хотя она классом выше. Построен на различных модулях VW Group, а именно PQ26 – передняя часть (используется в VW  Polo), задняя часть с торсионной подвеской применяется на моделях Jetta и Beetles американского рынка. В нем есть что-то от Seat Toledo, следующую генерацию которого имеет смысл делать на базе Skoda Rapid.

Устанавливаемый на Rapid дизельный двигатель 1.6 TDI может иметь 89 или 104 л.с. в зависимости от версии. Он комбинируется с семиступенчатой коробкой передач DSG или же обычной пятиступенчатой ручной КПП. На тестовом автомобиле был установлен 104 сильный мотор и пяти ступенчатая коробка. Выброс CO2 составляет 114g / км или же 104g / км для модели Green Tec с системой  стоп-старт.

Мотор предсказуемый, хотя и менее эластичный чем бензиновый 1.2 TSI такой же мощности. Все хорошо, однако подвеска работает непоследовательно.

Дизельная версия оказалась вертлявой и жесткой, под описание ее работы более всего подходит определение  — собрана из плохих неоригинальных запчастей, но это непреднамеренная спортивность не отражается в управляемости.

Инженеры признают, что подвеску нужно дорабатывать.  Ходовая на Rapid с двигателем 1.2 TSI работает более плавно и поглощает неровности как и ожидается от  Skoda. Подвеска Rapid с небольшими бензиновыми моторами настроена более правильно.

Авто
5,66 млн интересуются