Найти тему
ABW

Универсал Tesla, российский обвес для Lamborghini Urus и другие зимние сюрпризы тюнинг-ателье

Новый автомобильный год многочисленные тюнинг-ателье начали бодро!

Доработке, прокачке и переделке подверглись автомобили самых разных "мастей", включая солидные внедорожники, мощные спорткары и электромобиль Tesla Model S.

-2

Возиться с технической начинкой Model S в компании Qwest из английского Норфолка не стали, сосредоточившись на улучшении практичности калифорнийской "пятидверки". Британцы представили ни много ни мало свое видение… универсала на основе Model S P90D!

-3

Переделанная корма с плоской панелью крыши и оригинальной задней дверью изготовлена из углепластика, в результате чего, если верить Qwest, универсал легче на 12 кг стандартного лифтбека. Объем багажника сзади увеличился до 945 л. На размен первой "сотни" электрический "сарай" тратит менее трех секунд - и это самый динамичный универсал в мире. Что же, теперь осталось подождать, чем на выпад англичан ответит голландская RemetzCar, которая также готовит универсал на основе Model S.

-4

Казалось бы, купе Audi RS5 и без того "заряжено" неплохо и доработки не требует - 2,9-литровый битурбированный V6 на серийной машине развивает 450 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Но специалисты Abt посчитала, что небольшая прибавка в "силенках" спорт-купе из Ингольштадта пойдет только на пользу.

-5

Благодаря "перепрошивке" управляющей электроники "шестерка" получила плюс 80 л.с. и 90 Нм тяги. До 100 км/ч RS5, вместе с тюнингом получившее дополнительную литеру R в обозначении, способно разогнаться на 0,3 секунды быстрее исходной версии - за 3,6 секунды, что сопоставимо с показателями Lamborghini Huracan Spyder и Mercedes-AMG GT R. Максимальная скорость достигает 280 км/ч. Всего Abt собирается выпустить 50 единиц RS5-R, уже озвучена и стоимость - 115.000 евро, что на 34.100 евро дороже базового RS5.

-6

Кроссовер Bentley Bentayga этой зимой успел побывать в руках специалистов немецкой Wheelsandmore. Стандартному W12 объемом 6 л установили переписанную программу управления, появилась новая выпускная система. Мощность была увеличена до 710 л.с., крутящий момент достигает 1060 Нм против заводских 900 Нм.

-7

По идее по динамическим показателям "прокачанная" Bentayga должна обставить исходную модель, но характеристики Wheelsandmore не озвучила. Напомним, что по паспорту серийная Bentayga с W12 разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды, максимальная скорость - 301 км/ч.

-8

Сюрприз приготовила и российская TopCar, знающая толк в доводке моделей Mercedes и Porsche. В этот раз московская контора присмотрелась к новому Lamborghini Urus, который даже не поступил в продажу. Впрочем, все предназначенные на этот год 50 единиц Urus для российского рынка уже раскуплены по предварительным заказам - наверняка подготовленный для супер-SUV тюнинг-кит от TopCar кому-нибудь из будущих владельцев приглянется.

-9

Внешний тюнинг для Urus включает передний спойлер с интегрированным спойлером, боковые швеллеры, задний диффузор и новые выхлопные патрубки. О доработке четырехлитрового V8 мощностью 650 л.с. ничего не сообщается - не исключено, что в TopCar потенциал серийного мотора сочтут и без того достаточным.

-10

Британская Lister Motor, за плечами которой несколько десятков лет тюнинга моделей Jaguar, анонсировала "двухдверку" Thunder, в основу которой лег F-Type. За счет установки более производительного компрессора и прочих доработок отдачу 5-литрового V8 нарастили до 675 л.с. (на 125 л.с. больше, чем у серийного F-Type), крутящий момент достигает 1071 Нм (+391 Нм).

-11
-12

В итоге на стандартный спринт у Thunder уходит около трех секунд, заявленная максимальная скорость - 335 км/ч. Внешние особенности переделанного купе - оригинальные углепластиковые бамперы, дополнительные вентиляционные прорези на капоте и 21-дюймовые колесные диски оригинального дизайна. Всего Lister выпустит 99 единиц Thunder.

-13

Не дает покоя тюнинговым ателье и старина Land Rover Defender, производство которого прекратилось два года назад. О новом проекте придворного отделения Land Rover Classic, установивших под капот Defender мотор V8, ABW.BY уже сообщал - за британцами подтянулась американская компания East Coast Defender, специалистов которой также одолела ностальгия.

-14
-15

В результате и родился Project Tuki на основе Defender 110. Его главные особенности - зеленая окраска кузова и белая крыша с экспедиционным багажником, белые стальные диски и V-образная 175-сильная "восьмерка" Rover объемом 4 л под капотом! Работает она в паре с 5-ступенчатым "автоматом" фирмы ZF.

-16

В духе классических внедорожников Land Rover оформлен и интерьер Project Tuki, но о том, что за окнами все же XXI век, свидетельствуют информационно-развлекательная система Kenwood с поддержкой Apple CarPlay Android Auto и камера заднего вида. О стоимости Project Tuki в East Coast Defender не обмолвились, но наверняка машина привлечет внимание ценителей классического Defender. К слову, новое поколение "Защитника" должно дебютировать в 2019 году, но это, как говорится, будет уже совсем другая история.

Максим АБЛОВ
Фото производителей
ABW.BY

Авто
5,66 млн интересуются