Знакомство с новым поколением японского кроссовера проходило в солнечной Португалии, - это хороший ход , так как после родного холода в декабре, +15 и солнце заметно повышают настроение и просто заставляют любить новый RX. Однако, я собрал всю свою волю и провел честный тест.
Если смотреть на автомобиль строго спереди, новый RX очень напоминает младшего брата NX: та же огромная веретенообразная решетка радиатора, те же острые грани и L-образные фары, но стоит обойти новинку сбоку, как сразу становится очевидным различия между моделями. Старший брат заметно увеличился в новом поколении, прибавив к длине целых 120 мм, 50 из которых пришлись на колесную базу, 10 мм к ширине, при этом оставшись с той же высотой кузова. Сбоку особого внимания заслуживает зачерненная задняя стойка, и, «парящая», благодаря этому, крыша. На новый образ так же работают более крупные колесные диски, в стандарте это 18”, а за доплату уже 20”! Осматривая заднюю часть автомобиля, ничего не обычного не замечаешь, - эта часть изменилась меньше всего.
В завершении обзора экстерьера, нужно упомянуть о полностью светодиодных фарах и эстетично работающих поворотниках, зажигающихся по очереди от центра к краю; смотрится это действительно красиво!
Далее перемещаемся в салон и, первым делом, видим огромный 12.3” (8” в базовой версии) центральный экран мультимедиа, который отличается хорошим разрешением. Кстати, немного жаль что он не сенсорный, зато будет всегда чистым, так как следы от пальцев выглядели бы не аккуратно. Кроме экрана изменились и материалы отделки: приятная кожа на креслах, которые обзавелись боковой поддержкой и расположены ниже. На передней панеле стало меньше непонятного разнообразия пластика, а сам пластик стал более качественным. Так же приятной новинкой стал огромный проекционный экран на лобовом стекле, ведь на него теперь возможно вывести и данные с навигации, и все основные параметры движения.
Отметим, что на втором ряду сидений стало очень просторно, благодаря тому, что колесная база стала длиннее, кресла могут перемещаться вперед-назад и даже по наклону. После таких изменений представители Lexus заслуженно сравнивают пространство с салоном флагмана LS!
Что касается багажника, то он не пострадал в новом поколении: объем 553 л. и правильная форма позволяют загрузить объемные вещи. Единственный минус в том, что погрузочная высота великовата.
Перейдем к самому интересному - как новый RX ведет себя в движении? А ведет он себя очень даже неплохо: подвеска заметно добавила в жесткости, что положительно сказалось на управляемости на хороших дорогах, и лишь немного негативно отразилось при наличии мелких неровностях, крупные же ямы хорошо сглаживаются.
RX200 пошел по пути младшего брата и примерил на себя 2-х литровый турбированный мотор мощностью 238 л.с., 350Нм. В компании с 6-ти ступенчатым автоматом эта версия приятно удивила динамикой, в городе вам будут обеспечены приятные поездки. На трассе также проблем с обгонами не возникает.
Следующая версия нашего теста - это RX350 с 3,5 литровой V-образной шестеркой мощностью 296 л.с., 370Нм и 8-ми ступенчатым автоматом. Вот тут динамику можно уже назвать «горячей», - 7.0 секунд в разгоне до сотни и в качестве бонуса настоящий звук V6!
Третья версия комплектуется гибридным приводом, - это RX450h. В нее входят: V6 на 3.5 литра 263 л.с. и электромотор, общая мощность силовой установки 313 л.с. У гибрида в качестве трансмиссии используется вариатор, который наделяет RX450h очень плавным стартом. Сначала кажется, что динамика не соответствует заявленным 7.7 с до 100 км/ч, но после плавного старта следует мощное ускорение, и в цифры уже вполне веришь. Только вот зависание двигателя на одной ноте при быстром разгоне не очень благозвучно. У гибридной версии есть интересная особенность: двигаться задним ходом. Это он может только на электротяге, и, соответственно, только на заднем приводе. Появляется вопрос: как при этом поведет себя такая версия в колее или большой луже? Так что, девиз на гибриде - «Только вперед»!
Кроме работы двигателей и подвесок во время движения, приятно удивляет тишина. С шумоизоляцией в этом поколение поработали очень хорошо, изменения были по всему автомобилю: и моторный щит , и колесные арки, и многое другое порадует владельца.
Переходя к итогам, хочется отметить новый уровень комфорта: на это работает и ездовой комфорт и оснащение (камеры кругового обзора и прекрасный проекционный экран например), новые и обновленные двигатели. И, конечно, одна из главных причин для покупки нового RX - это, конечно, его дизайн, который не оставляет равнодушным. По наблюдениям за успехом NX, RX также должен успешно выйти на российский рынок.
Не забываем подписываться на наши группы в соцсетях:
Вконтакте https://vk.com/carsguruclub,
Facebook https://www.facebook.com/carsguru.ru/,
Одноклассники https://ok.ru/group/52922229129359,
YouTube https://www.youtube.com/c/CarsGuru,
Instagram https://www.instagram.com/carsguru/,
Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/media/carsguru.net