Найти тему
Pit stop

10 автомобилей, которые сделали революцию в свое время

Автомобильный рынок - странное место. С одной стороны, есть армии пуритан тех, кто ценит традиции как в дизайне, так и в технике, и, как правило, придерживаются того, что они знают при совершении покупок, но есть и те, кто признает новые и инновационные транспортные средства.

Автопроизводители обычно находят «слабые места», успешно сочетая то, что консерваторы любят и ценят, с новейшими технологиями и инновациями в дизайне, при том автомобильная промышленность в целом делает еще один шаг вперед. Так мы продвинулись к тому, где мы находимся сегодня, и мы все еще можем видеть, как это происходит прямо на наших глазах. Современным примером может стать Ford F-150 2015 года - классический, любимый пикап, который теперь строится с использованием алюминия для увеличения экономии топлива. Вопрос только в том, будет ли это ценовым ударом по потребителями.

Оглядываясь назад на автомобильную шкалу времени, моно увидеть модели, которые опередили свое время.

Читайте дальше, чтобы увидеть 10 примеров невероятных автомобилей, которые успешно меняли отрасль.

1. 1984 Jeep Cherokee с несущим кузовом

В середине 1980-х годов несущая конструкция была далека от нормы. То есть до тех пор, пока Jeep не выпустил в 1984 Cherokee, - это был первый автомобиль, производимый с использованием новых процессов сварки, которые поспособствовали новому взлёту компании. Насколько далеко впереди был Jeep с этим нововведением? Более десятилетия, понадобилось Nissan, что бы начать использовать эту же технологию для создания Pathfinder в 1996 году.

2. 2001 Nissan Pathfinder: независимый внедорожник

-2

Говоря о Nissan, Pathfinder также оказал сильное влияние на отрасль, в 2001 году благодаря новым технологиям, помогающим водителям справляться с подъемами и спусками. В электронной системе использовалась специальная антиблокировочная тормозная система, а также инновационная система контроля тяги, которая помогала в условиях бездорожья. Это нововведение смогло помочь, вернуть водителям внедорожников уверенность, когда они преодолевали крутые холмы или горные тропы.

3. 1989 Toyota Celica: обтекаемые кузов

-3

До того, как Toyota Celica вышла на рынок в конце 1980-х годов, большинство автомобилей, грузовиков и внедорожников застряли в квадратных формах, со множеством жестких краев и прямых углов. Дизайнеры Celica бросили авто в мир, кручёным мячом, так как в их новейшем творении полностью отсутствовала старая квадратная эстетика. Почему они это сделали? Всё просто, компания опасалась, что начинающие корейские автопроизводители легко скопируют квадратные машины. Toyota разработала сложную кривую, потому что она точно предсказала, что потенциальным подражателям будет трудно скопировать такую форму.

4. 2005 Chevrolet Corvette: «автомобильные нервы»

-4

В то время как Chevrolet в настоящее время поражает новейшими поколениями Corvette, не так давно модель 2005 года также впечатляла. Эта модель Corvette внедрила то, что в основном составляет центральную нервную систему - серию кабелей и систем мониторинга, которые позволяли компьютерам постоянно следить за состоянием всего автомобиля. В наши дни это стандартно. Но всего десять лет назад «автомобильная неврология» была следующей большой ступенью.

5. 1993 Isuzu Pickup: моновпрыск

-5

До того, как Toyota Hilux и Nissan Navara начали управлять рынком компактных пикапов, грузовик Isuzu Pickup 1993 года совершил прорыв во всём сегменте, отбросив карбюратор, и высвободив место, для электронных систем впрыска топлива.

6. 1994 Oldsmobile Aurora: "оригами" листовой металл

-6

Oldsmobile также давно ушёл с рынка, но в середине 1990-х годов модель Aurora вывела компанию на новый уровень, используя сложенный и свариваемый листовой металл. Прозванный «оригами», этот новый шаг в дизайне и конструировании, открыл новый эру в автомобилестроении. Листовой металл «оригами» был важным новшеством по двум причинам: Во-первых, кузов стал намного более жестким, а во-вторых, части кузова, ранее использовавшиеся для улучшения аэродинамики, стали полноценными структурными компонентами, т.е. контролируемыми зонами поглощения энергии в результате столкновения.

7. 1983 Audi Quattro: полный привод

-7

Audi, кажется, всегда находится на переднем крае новейших и интереснейших технологий, и в 1983 году это была такая же история. Audi Quattro (1983) определил будущее, за современными полно-приводными системами. До достижения Quattro такие системы существовали, хотя они были грубыми по функционалу и содержанию. Для всех современных спортивных и высокопроизводительных автомобилей, где существует современный полный привод, вы можете поблагодарить 1983 Quattro.

8. 1984 Lincoln Continental Mark VII: ABS и эксклюзивные фары

-8

Линкольн раньше был самым роскошным на автомобильном рынке. Хотя он и пытается вернуться, но все таки, вам нужно взглянуть на 1980-е годы, чтобы понять, насколько уверенно себя чувствовал этот бренд когда-то. Lincoln Continental Mark VII - отличный пример: это была первая серийная модель, включающая стандартные антиблокировочные тормоза, а также новый тип фар. Эти функции, конечно же, стали основными продуктами современного автомобильного рынка.

9. 1988 Mazda RX-7 Кабриолет: открытый верх в снежный сезон

-9

Не многие думают о кабриолетах и ​​лыжах одновременно, и это, очевидно, привело конструкторов к созданию Mazda RX-7 Кабриолет в 1988 году. Инженеры Mazda RX-7 разработали специальную систему вентиляции и обогрева, что позволило ездить даже в зимние месяцы. По-видимому, это было хорошее решение, потому что этот шаг был позже скопирован Mercedes и с тех пор был принят почти всеми другими производителями.

10. 1989 Nissan Maxima: импорт, все по взрослому

-10

Наш последний новатор - Nissan Maxima 1989 года, автомобиль, который помог возглавить ряд японских автомобилей на мировом рынке, благодаря своим размерам. До Maxima (1989) большинство японских моделей были сконструированы более габаритными, по налоговым соображениям, что несомненно вредило продажам на мировых рынках, которые жаждали больших автомобилей. Maxima изменила это, и проложила путь японскому автопрому, во всем мире.

Уважаемые читатели на забывайте подписываться на канал, дальше будет ещё много нового и интересного!

Авто
5,66 млн интересуются