Найти тему
Marketingguru

Рецензия на книгу "Дело не в кофе"

Оглавление

Всем привет! Сегодня я открываю рубрику #БиблиотекаГуру. Так как я рассматриваю маркетинг как стиль жизни, я буду обозревать задачи, проблемы и вопросы образа жизни маркетолога.

Книгу я изначально купил для своей жены, но, по итогу, прочитал ее первым)
Книгу я изначально купил для своей жены, но, по итогу, прочитал ее первым)

Одной из главных черт маркетологов, как сегмента является любовь (необходимость) постоянного расширения своей эрудиции и кругозора. И совершенно неважно, занимаешься ли ты конкретно сухой аналитикой или же придумываешь слоганы и сочные креативы в своей повседневной работе.

Первая книга, которую хотелось бы вам посоветовать - "Дело не в кофе" от Говарда Бехара, бывшего управляющего сетью Starbucks . Он описывает бизнес-процессы на заре становления этого мощного бренда.

На первый взгляд, опытному маркетологу книга может показаться достаточно утопичной и шаблонной - свод корпоративных правил, управленческая романтика, мотивация и улучшение качества жизни, действительно достаточно избитые темы в литературе подобного характера.

НО, есть очень важные преимущества этой книжки, по которым я бы хотел посоветовать ее прочитать:

☝️ Легкость излагаемого текста - это важно, если читатель только пытается приучить себя к бизнес-литературе;

☝️ Пошаговое описание первых шагов в бизнесе огромных зубров современности - это всегда актуально, каждый может подчерпнуть нечно полезное для себя;

☝️ Описаны принципы работы на границе HR и маркетинга - то есть о том, как грамотное позиционирование бренда и компании влияет на лояльность команды сотрудников, как их мотивировать и, что самое главное, сохранить в нелегкие для бизнеса времена.

Очень большое внимание в книжке уделяется работе персонала кофеен, как наиболее важному аспекту работы
Очень большое внимание в книжке уделяется работе персонала кофеен, как наиболее важному аспекту работы

Знаменитый маркетолог (маркетер) Игорь Манн, прочитавший за 2017 год 553 (пятьсот пятьдесят три!!!) книги (информация из ооочень надежных источников) сказал, что в нашей профессии нужно читать много хорошей бизнес-литературы. Игорь также любит делать пометки 3х видов (из его практики):

1. "+1" - мысль которая поможет заработать;

2. "!" - мысль, которая поможет в выступлении/презентации для слайда;

3. "Простое подчеркивание" - просто хорошая мысль, которая может перерасти в "+1" или в "!"

У меня было примерно 10 подобных "закладок" в этой книжке (это не очень много, но и страниц в ней также немного), но каждой из них я воспользовался в своей работе минимум 1 раз. Спасибо Игорю Ману)))

Подписывайтесь на мой канал в Telegram и на Instagram моего проекта - буду рад обратной связи!

Кофе
124,2 тыс интересуются