У каждого человека когда-то была своя первая машина.
Сложно забыть ту бурю эмоций, которую вызывал ключик на брелке, говорящий о том, что где-то рядом припаркована “ласточка”. И не важно, была это копейка или сразу дорогой джип – все равно, память о нем сохранится на всю жизнь. Давайте подумаем, каким должен быть первый автомобиль для молодого человека. Рассмотрим несколько вариантов:
• Старая советская машина будет очень неплохой школой. Начинающий водитель сможет досконально изучить все детали для авто, какие только могут быть.
Из недостатков – крайне не рекомендуется ездить зимой. Отсутствие опыта в сумму с плохим техническим состоянием могут сыграть злую шутку.
• Новенький ВАЗ будет достойным вариантом. Во-первых, стоит он недорого, а первые несколько месяцев будет ездить без каких-то проблем вообще. Затем начнутся незначительные поломки, но в допустимом количестве. Во-вторых, его не так уж и страшно побить или поцарапать при въезде в гараж, но о таком лучше вообще не думать.
• Бэушная иномарка таит в себе много неожиданностей, но очень комфортна и обладает совершенно другим уровнем управления и комфорта езды. Можно смело пробовать, но только после полной диагностики на СТО.
• Дорогой автомобиль иностранного производства имеет свои плюсы и минусы. Да, бить его дорого, но с такими мыслями лучше вообще не садиться за руль. Конечно, запчасти для авто в разы дороже, чем на отечественный автопром. Но у такой машины серьезная система безопасности водителя и пассажиров. Куча электроники серьезно упрощает управление и парковку.
Решать только самому водителю и его кошельку. Не стоит покупать ржавую копейку, если можно купить Форд с салона. Учиться хорошо на любой машине, и чем она дороже – тем комфортнее. А высокое качество иностранного автомобиля оставит только самые приятные воспоминания. Те времена, когда для новичков оптимальным решением был ВАЗ, уже давно канули в лету. Какая-нибудь Тойота с автоматической коробкой передач в десятки раз лучше и проще в управлении.