За время владения столкнулся с двумя проблемами с кондиционером:
1. Зимой 2013 г. услышал из под капота странный свист, который пропадал при включении компрессора кондиционера. Вердикт — подшипник муфты кондиционера (установлен 35BD4820DUM6) . Лечится либо заменой подшипника на NSK EP35BD4820T1XDDUM-01 , либо муфты в сборе. Ездить так очень вредно, поэтому на время купил более короткий ремень 7PK1295 и накинул его в обход кондиционера. Менять отдельно ничего не пришлось, так как чуть позже нашел компрессор в сборе и заменил целиком , заправил систему и снова наслаждался холодом.
2. Закон подлости существует. В июле 2016г., в самую жару, перестал холодить кондиционер. Заехал к заправщикам кондиционеров — давление есть. Методом простой диагностики увидел, что компрессор кондиционера не включается, проверил реле и прозвонил мультиметром цепь к компрессору — обрыв. Если система заправлена, то такое может быть в двух случаях: либо неисправен датчик-предохранитель на корпусе компрессора (номер 5 на схеме), либо обрыв электромагнита. На подъемнике прозвонил электромагнит напрямую, диагноз подтвердился, обрыв. В интернете много информации, по поводу того, что в данном электромагните установлен термопредохранитель, который выгорает. Это скорее всего случилось и у меня. Если делать по мануалу, то требуется замена электромагнита 38924-RNA-A01 Цена на 15.08.2016 ~ 5000 рублей и чтобы туда подольше не лазить замена муфты 38900-RRB-A01 Цена на 15.08.2016 ~ 20000 рублей.
В поисках оптимального решения данной проблемы наткнулся на очень полезную статью от СанСаныча, он описывает ремонт компрессора CR-V, на FN2 тоже самое. Его подход к ремонту данной неисправности мне очень понравился и решил отвести компрессор к нему, хотя у него все очень подробно расписано и можно эту процедуру сделать самому.
В итоге с компрессором было проделано: замена подшипника муфты (коль уж все разобрано), ремонт электромагнита (заменен термопредохранитель), проточен шкив, ведомый диск и выставлен зазор.
Мануал требует обязательной замены резиновых колечек на трубках кондиционера, чему я и последовал при установке его обратно. Снова на заправку, проверка и вуаля, да будет холод.