1. Зимой 2013 г. услышал из под капота странный свист, который пропадал при включении компрессора кондиционера. Вердикт — подшипник муфты кондиционера (установлен 35BD4820DUM6) . Лечится либо заменой подшипника на NSK EP35BD4820T1XDDUM-01 , либо муфты в сборе. Ездить так очень вредно, поэтому на время купил более короткий ремень 7PK1295 и накинул его в обход кондиционера. Менять отдельно ничего не пришлось, так как чуть позже нашел компрессор в сборе и заменил целиком , заправил систему и снова наслаждался холодом. 2. Закон подлости существует. В июле 2016г., в самую жару, перестал холодить кондиционер. Заехал к заправщикам кондиционеров — давление есть. Методом простой диагностики увидел, что компрессор кондиционера не включается, проверил реле и прозвонил мультиметром цепь к компрессору — обрыв. Если система заправлена, то такое может быть в двух случаях: либо неисправен датчик-предохранитель на корпусе компрессора (номер 5 на схеме), либо обрыв электромагнита. На подъемнике прозвони
Проблемы с кондиционером на Honda Civic Type R FN2 и их решения
2 января 20182 янв 2018
90
1 мин