Найти тему
wov1

Историческое. Полировка "Крузака " .

На дворе стояла весна 2014-го года . Один из моих постоянных клиентов снова пригнал свой ЛэндКрузер100 на восстановление блеска и нанесение защиты .

Машина 2007-го года выпуска. Легендарный "Крузак2 чёрного цвета с кожаным салоном и наикрутейшими для 90-х годов номерами , которые я из скромности не буду светить на фото .

В ту пору я работал нехитрым набором полиролей известной во всём мире фирмы 3М . Эта полировочная система выручала меня в самых сложных случаях.

-2

В этот раз случай был не самый тяжёлый .

-3

Припоминаю что эту машину я уже полировал как то до этого , но сколько прошло времени с момента той полировки я не точно не скажу . Что то около пары лет , если мне не изменяет память .

-4

На фото отчётливо видны проблемы по лаку .

-5

Это и риска , и царапины и притёртости . Весь спектр проблем .

-6

Вот например довольно глубокая царапина на двери.

-7

Живописное сочленение переднего крыла и капота пестрит риской .

-8

Фары уже довольно мутные , хотя эта муть скорее уже изнутри . Но я попытаюсь исправить .

-9

Работа с такой машиной не самая сложная как может показаться на первый взгляд. Крузак хоть и огромен , но поверхности не требуют каких то нетрадиционных подходов в работе .

Всё просто и банально . Ну разве что работа с ручками дверей и нижней кромкой заднего борта . Туда просто невозможно полезть полировочной машинкой и качественно её отполировать.

Как обычно , пара рабочих дней ушла на черновую полировку и уже на третий день после чистовой полировки появился долгожданный блеск .

Естественно что после полировки машина мылась , сушилась и обезжиривалась для нанесения защиты .

После всех этих манипуляций на машину в качестве защиты блеска было нанесено жидкое стекло .

В ту весёлую пору я ещё как то спорил с внезапно появившимися так называемыми детейлерами . Они на полном серьёзе утверждали что тем материалом которым я работаю достичь такого результата невозможно .

И мне приходилось фотографировать результат своей работы , дабы доказать "специалистам" что они не правы .

Но потом как то понял что эти самые детейлеры не что иное как временное явление , которое со временем растворится само . Как пена в унитазе .

И просто работал и делал машины красивыми , стараясь не обращать внимание на колкости "спецов" , которые иногда грозили мне расправой за то что я осмеливался оспаривать их мнение о моей работе .

Время шло . К тому времени я уже как 13 лет полировал автомобили и уже кое что знал о процессе . И мог делиться своим опытом с теми , кому это было действительно нужно .

Вплоть до 2017-го года я вёл страничку на известным многим сайте Драйв2 . Делился там опытом , показывал свои работы , консультировал интересующихся .

Поэтому мне было как то дико смотреть на то что творилось в среде детейлеров . Люди прошли трёхдневные курсы и уже знали , умели и учили меня . Да как так то ? Тут после десяти лет работы иногда возникают вопросы , а тут три дня и ты Гуру .

По началу я слушал советы этих граждан и пытался понять что я делаю не так . Но потом однажды понял в чём дело .

Детейлеры обучались "коучами" которые сами начитались инструкций , но по сути полировщиками не являлись . Они скорее промоутеры , продвигающие те продукты , которые им выгодно продать . В том числе и тем кто пришёл к ним "учиться" .

-22

В итоге "слушатель" курсов получал азы и диплом в рамке . Но опыта работы то не было . И вот спецы с этими дипломами и учили меня жизни . Смех , да и только .

Но вот прошло время , детейлеры поднабрались опыта и странное дело , они успокоились . Теперь они знают сами что полировочная глина таки царапает поверхность , что детейлерские кисточки оставляют матовость на лаке , что система полировки 3М весьма не плоха .

Но надо же было потрепать нервы старому полировщику , дабы он знал своё место .))

Но честно сказать , я даже немного благодарен этой школоте . Благодаря им вы читаете мои посты с качественными фото . Благодаря им вы знаете как определить качество полировки и измерить толщину керамической защиты нанесённой слоями на автомобиль .

Но есть у меня и претензия . Некогда элитная услуга детейлинга автомобилей , силою неадекватов от детейлинга , превратилась во что то жалкое и дешёвое . Попахивающее шарлотанством и мошенничеством .

Некогда дорогая услуга скатилась по стоимости до уровня услуг захудалой мойки . А ведь изначально детейлеры на столько подняли планку цены\качества , что видимо им самим стало страшно .

И вот теперь что гаражники , что детейлеры , что мойщики на мойках , работают примерно по одной цене . И модное слово " детейлинг" в названии конторы вам не может гарантировать качества услуги . Скорее даже наоборот .

Вот поэтому я и не называюсь детейлером . От греха подальше .

Я простой полировщик , который сможет восстанавить блеск вашего автомобиля .

Качественно и надолго .

Ну а с "Крузером" всё как обычно .

Яркий блеск , чёткий глянец , довольный клиент .

Спустя год он снова приедет ко мне на восстановительную полировку и защиту блеска .

И привезёт ко мне своих друзей . Таких же любителей этих автомобилей .

Буквально третьего дня я снова выдал ему его автомобиль красивым и блестящим . Но об этом я напишу чуть позже . А пока мне нужно работать .

Нравится моя работа ? Хотите чтобы ваша машина сияла также ? Тогда пишите , подписывайтесь , записывайтесь !

А вот и обещанное продолжение .

Авто
5,66 млн интересуются