Честно говоря у меня с этой маркой машин отношения складываются не очень. Не то что бы у меня они не получались, нет. Но когда я беру в работу Volvo, то чувствую некое сомнение в своей компетенции что ли . Автомобили этой марки настолько правильные, что я чувствую себя неким разгильдяем рядом с ними. Возможно причина в том что автомобили этой марки редкие гости в моей мастерской.
Этот пост я должен был написать ещё пару недель назад, когда закончил работу с этим автомобилем , но я всё не решался. И вот момент настал.
Как и всегда начал с мойки машины . Промыл все щели и закоулки пластикового обвеса, все решёточки . Просушил их торнадором . Затем высушил машину и приступил к оклейке перед полировкой. Как раз в эти дни я закупился партией отличного водостойкого скотча фирмы Tesa и мне не терпелось опробовать его в деле. Возможно он и дороговат, но всеобщее подорожание материала подняло цену на скотч которым я пользовался ранее до уровня Tesa . Выбор очевиден.
Так как лак на машине мягкий, я применял в работе в основном пасты Магвайр, лишь изредка используя 3М 417 для устранения довольно глубокой риски .
Работу с машиной закончил серым, снежным, хмурым днём .
Есть вопросы ? Готов ответить