Прошло три года с тех пор, как Suzuki роедставили концепт Recursion на Токийском автосалоне. Тогда мотоцикл оснащался 588-кубовым двигателем с турбокомпрессором. Сейчас появилась информация, что инженеры марки не только сменили силовой агрегат на XE7, рядную двойку объемом 700 см3, так же турбированную, но и показали прототип, а может быть уже и серийную версию дилерам.
БОЛЬШЕ ФОТО: http://in-moto.ru/suzuki-готовится-к-серийному-производству-gsx-700t-recursion-с-турбиной
Таким образом, есть реальный шанс, что к концу года мы увидим пополнение в модельном ряду Suzuki. Такое положение дел должно вывести компанию из длительной стагнации и вернуть ей былую славу и популярность. Не исключено, что на базе новой концепции будет создан целый модельный ряд.
Небольшой рабочий объем в 700 кубиков выбран не случайно: цель компании создать среднекубатурный мотоцикл с отдачей как у литрового и больше мотора, но при этом сохранить расход топлива как у шестисоток.
БОЛЬШЕ ФОТО: http://in-moto.ru/suzuki-готовится-к-серийному-производству-gsx-700t-recursion-с-турбиной
Такой подход говорит о дальнейшем создании и туристической линейки с двигателем XE7, где данный показатель наиболее важен.
*Хотите узнавать новости быстрее? Подписывайтесь на наш Telegram, Facebook или VK!