Давненько не выкладывал химчисток . Ходят упорные слухи что я забросил это неблагодарное направление и отдал его на аутсорсинг .
Однако это всего лишь слухи завистников, не более .
Как и прежде я делаю химчистки . Стараюсь держать марку и уровень качества . Ну и ценник у меня стабилен . В среднем всего 7000р за комплекс работ с Вашей машиной.
А происходит это так .
Любой желающий чистоты и свежести в салоне оставляет заявку или записывается на конкретную дату ( сегодня свободные даты в октябре ) . Как только подходит назначенный день, я связываюсь с владельцем и уточняю детали .
В назначенный день и время я втсречаю машину и выслушиваю пожелания владельца.
Вот к примеру как это было вчера . Машину пригнали рано утром . Это Пассат Б6 .
Основной вопрос по салону, это пыль . Что не мудрено для такого салона ( кстати считаю его самым роскошным, так как это вам не дермантин, а велюр, а это дорогого стоит ) . Тряпочка на сиденьях очень качественная, но ворс впитал в себя не мало пыли .
Стойки . Если они светлые, то в городе они почти всегда грязные . Это снова пыль превратившаяся в грязь.
В салоне не курили . Запаха табака я не учуял . Мой нос не обманешь ))
Вот они, пыльные велюровые сиденья .
Правая стойка почище .
Так же моё внимание обратили на проёмы . Естественно я их мою и это входит в стоимость работ.
Ну и самое сложное в этой машине, это водительские полы . Это следы Московской зимы. С реагентами, слякотью и грязью . Московский букет, так сказать .
Машина остаётся на сутки, за которые я привожу машину в порядок .
Сначала моются проёмы . Технология та же что и при мойке автомобиля перед полировкой, разве что на финише применяется полирующий шампунь с кисточкой .
Затем выполняется комплекс работ по химчистке . Технология держится в тайне и составляет ноу-хау мастера (с).
В работе задействованы экстрактор, торнадор и его производные . Химия Лава ИнтениБи от Фрабер . Работаю ей вот уже 10 лет голыми руками . Кожа на месте, аллергии не вызывает, к пластикам нейтральна, разводов на ткани не оставляет . Купить можно в магазине Лератон .
По окончании работ с салоном имеем практически сухой салон, чистый и свежий .
Конкретно в этой машине ещё пару часов после химчистки работал озонатор, дабы убрать возможные оставшиеся запахи ароматизаторов найденных в салоне, которые могли стать причиной аллергии владельца помимо пыли .
Пока салон машины озонировался, я намывал колёса . Это то же входит в стоимость работ .
Сегодня работал составом Нигрин .
Щётками практически не тёр . Всё отмылось напором АВД.
Далее машина мылась целиком, а в конце мойки на неё было нанесено полимерное покрытие Лератон С5 . И это то же входит в стоимость .
Далее протираю проёмы . Стелю свежевымытые сухие коврики . Гружу в багажник пакет с тем что было найдено в салоне и багажнике во время химчистки и утром следующего дня отдаю владельцу чистый автомобиль с чистым, сухим и свежим салоном .
Вот примерно так всё и происходит . Однако не каждую машину выкладываю в блог, так как иногда комментарии граждан коробят даже меня, не говоря о тех чьи машины я выкладываю на всеобщее .
Благодарю за внимание . Продолжение следует .
Есть вопросы или предложения . Пишите https://vk.com/club155325218