Тёмной ночью мне приснился кошмар . Будто я взял в работу Шевроле Тахо с мелкой риской и несколькими крупными царапинами на кузове. И будто тру я его белым днём у себя в боксе, а за закрытыми воротами бушует пыльная буря . И тру я этот шевролет до зеркального блеска и пропадает риска и царапины и проявляется блеск адский, что глаза режет . Но голос свыше мне подсказывает что блеск этот не надолго, а а лишь до ночи тёмной . И следует мне защитить блеск этот жижей волшебной . И снова тру я шевролет и наношу на него жижу чудесную, но блеск пропадает и появляется риска . Снова полирую до блеска и снова голос мне вещает сверху и снова наношу жижу и появляется риска . И снова всё по кругу и так до самого утра .
И вот этот сон сбылся . Работа с этой машиной была аккурат как во сне . Но в конце концов я её победил . Хотя и не без потерь ( об этом в конце поста).
Ну накой такая машина в городе ? Не припарковаться толком , ни протиснуться куда .
Зачем ?!
Естественно что на ней уже есть царапины и притёртости . В городе тесно Особенно в Москве .
Риски не много, но она всё таки присутствует. Основная проблема этой машины в её лаке. Он очень мягкий, тягучий и если мелкую риску ещё можно как то убрать, то глубокие царапины вывести не просто .
И так по всему кузову. Вроде и блестит, но где то прячется она . При том что иногда она практически не заметна. Поэтому побольше света с разных сторон и всматриваемся в черноту .
А это обнаружилось справа на заднем бампере. Связку паст нашёл случайно. В закромах завалялась банка Мензерны 400 . Её и использовал в качестве первого номера . Хотя блеск от неё на финише вполне приемлимый, но подстраховался своим ГринКотом Уж от него блеск сказочный .
Машина в итоге получилась . Разве что одно досадное недоразумение .На "хроме" водительской двери были следы от защитной плёнки . Владелец попросил их убрать.
Однако химическии средствами убрать их не вышло . Мало того "хром" поцарапался от салфетки которой я пытался смочить остатки клея .
Поняв что это не хром , а скорее плёнка , я попытался исправить ситуацию и попробовал подполировать царапины . Но сделал только хуже .
Так что то что раньше было реальным хромом , самым твёрдым металлом , теперь тоненькая плёночка на пластике . Куда мир катится ?!
А пока автопроизводители на всём экономят и штампуют одноразовые машины , мы работаем .