Найти тему
Гаражный вестник

Chevy Dirt-Track Racer 1939

Многие из нас задумчиво смотрели на хардкорные гоночные автомобили и задумывались над тем, каково будет ездить на них по улицам, а Майкл Хант фактически реализовал эту сумасшедшую идею. Хант и ребята в TredWear Tire Letters всегда любили гоночные снаряды, и мысль о терроризировании улиц на одном из них показалась им самым многообещающим опытом вождения. Поэтому, когда он наткнулся на заброщенный 1939 Chevy Coupe, переделанный в дирт-трекер с открытыми колесами, он решил что просто обязан его заполучить.

Название  «Тарантул» появилось после того, как они установили передний кастомный кронштейн амортизаторов. Он выглядел так, будто у автомобиля несколько глаз. Естественным решением было расположить там фонари Hella.
Название «Тарантул» появилось после того, как они установили передний кастомный кронштейн амортизаторов. Он выглядел так, будто у автомобиля несколько глаз. Естественным решением было расположить там фонари Hella.

Это был ноябрь 2016 года, и, притащив машину домой, Майкл понял, что купил полузомби, как это часто бывает со старыми гоночными машинами. Он не только был собран под постоянный левый поворот, но и разбит, разрезан и собран снова бесчисленное множество раз. Поэтому автомобиль отправился в мастерскую Ozan Chassis Shop, принадлежащий Джону Александру, чтобы привести его в порядок и подготовить к езде по улицам.

У задней части была сумасшедший вылет на сторону пассажира, что  было связано с постоянной езду по кольцу. Это нужно было исправить, прежде чем они смогли  бы передвигаться по улице.
У задней части была сумасшедший вылет на сторону пассажира, что было связано с постоянной езду по кольцу. Это нужно было исправить, прежде чем они смогли бы передвигаться по улице.

У автомобиля были некоторые весьма хорошие детали на борту, в том числе коробчатая рама Chevy (выбор гонщиков тех лет), ступицы Wilwood вкруг, быстросъемный редуктор Winters, четырехступенчатая механика M22 Muncie «камнедробилка», рулевая рейка Woodward, а также перегретый полуживой смолл-блок Chevy. Автомобиль нуждался в большой работе, чтобы безопасно ездить на улице.

Как он выглядел, прежде чем его оживили Майкл Хант и его друзья.
Как он выглядел, прежде чем его оживили Майкл Хант и его друзья.

Для того, чтобы превратить снаряд для земляного трека в уличную машину, кастомная многорычажная подвеска сзади была заменена на более простой мост и рычаги , на существующей раме был построен более просторный каркас, чтобы поместился пассажир, в дифференциал установили блокировку LSD. Крепеж передних амортизаторов полностью переделан на более жирном металле для дополнительной прочности.

Еще одно серьезное препятствие в возвращению этой машины на дорогу было в особых пятилучевых ступицах и странной размерности колес, что делало поиск подходящей резины невероятно сложным, поэтому Майкл спроектировал свои собственные винтажные центра дисков, их вырезали струей воды из 3/16-дюймовой плиты, а затем вварили в 20 × 11 дюймовые стальные обода от сельхозтехники.

-5

Как только машина встала на колеса, с двигателем и подрамником наголо, их жестянщик посмотрел на нее и в шутку сказал: «Это похоже на большого паука». Таким образом родился «Тарантул».

В этот момент речь шла только об эстетике, и чтобы не повредить внешний вид передней части, они установили алюминиевый радиатор сзади, добавили отверстия в «крышке багажника» с двумя электрическими вентиляторами и пропустили линии охлаждающей жидкости по всей длине к двигателю.

Хелла подобрала пакет освещения, который хорошо вписывался в отверстия упоров передних стоек. Интерьер был оставлен как можно более простым, без какой-либо обшивки, кроме той малости что осталась на гоночных ковшах, пара механических датчиков на передней панели каркаса, и ноль дополнительных предметов роскоши.

-6

На протяжении многих лет сталь кузова приобретала хорошую текстуру от ржавчины, но вместо того, чтобы выводить все до совершенства, машину покрасили в красный и белый прямо поверх всего. Майкл, графический дизайнер по профессии, вытащил кисти и начал рисовать детали вручную. Опираясь на одну из своих любимых Хотвилсов из детства, он добавил пару стрелок на бок, нарисовал номер 3 на дверях, добавил гигантского тарантула на крыше вместе с именами главных героев из фильма «Пушечное ядро», тщательно нарисовал логотипы своего спонсора, а также название автомобиля сзади.

Это выглядело круто со свежей краской, но чувство было не совсем правильным, поэтому они смело распылили на свежеокрашенную машину разных оттенков. Учитывая влияние воды, солнца и тени, кузов искуственно состарили абразивами, что привело к появлению невероятно убедительному ощущению возраста.

Майкл Хант и его партнер по бизнесу Ли Клейтон построили этот уникальный автомобиль за шесть месяцев и дебютировали в 2017 HOT ROD Power Tour, доехав туда своим ходом с незначительными неполадками. Хант сказал нам, что он был совершенно потрясен тем, насколько машина хорошо рулится на улицах, особенно когда впервые проехался по междугородней трассе без проблем.

Старый смолл-блок не устроил никаких проблем в поездке, и даже 250 лошадиных сил для 900-килограммовой машины оказалось с головой. Мы всегда думали, что одна из лучших частей в старых машинах - это возможность увидеть историю и прошлый опыт в ее шрамах, и, хотя они мало знают о прошлом этой, они дали ей яркое будущее за пределами гоночных ограждений, за которыми она сражалась в прошлом.

-8

Гигантский тарантул на крыше сочетается идеально с выветрившейся краской, а имена главных героев из фильма «Пушечное ядро» — приятная деталь.

-9

Ron Francis Wiring предоставили простой комплект электропроводки для автомобиля, чтобы он работал надежно.

-10

Одним из немногих удобств на этом автомобиле — гидроусилитель. Необходимость, с такими-то колесами и шинами.

-11

Название, написанное вручную на корме, отлично смотрится с отверстиями для вентиляции радиатора.

-12

Другой пример фантастического состаривания, которое они сделали на краске, можно увидеть на крышке топливного бака.

-13

Здесь вы можете увидеть, как выглядела свежая краска до обработки.

-14

-15

-16

-17

-18

-19

-20

-21

-22

Анонс свежих материалов и больше правильных тачек в Телеграм-канале.
Присоединяйтесь —
https://t.me/gwestnik

-23

Перевод материала Jacob Davis для Hotrod.com
Фотографии Brandan Gillogly

Авто
5,66 млн интересуются