На первом месте по популярности в постройке реплик, конечно, Ламбы. Насколько круты оригиналы, настолько же ужасны обычно попытки сделать их самостоятельно:
Что тут скажешь, если многие даже обвес не могут приличный сделать. Хотя, собственно, зачем? Это же не Солярис, чтобы кому-то что-то доказывать своим внешним видом, так?
Ну да вернемся к репликам. Второй идет, конечно, Феррари. Пожалуй, они еще ужаснее. Видимо из-за угловатости Ламборджини можно хоть как-то пропорции соблюсти, а тут — полный швах…
Интересно, что у нее под капотом?
Или у этого «Porsche 356 Speedster 959?» Хотя тут я знаю — он сделан на базе «жука»
Реплики Пагани сделаны как-то так, как название марки звучит.
Американские машины тоже привлекают внимание излишне деятельных граждан.
Как вам Камаро из Фольксвагена Жука?
Вам знакомо чувство, когда заказал на Алиэкспрессе что-то, а когда получил — оказалось, что вещь в полтора раза меньше, чем на фото?
Мечтаете о БМВ М3? Зачем? Можно же купить Цивик и малость доработать:
А вот даже кажется строили в передаче вроде «Битва тюнеров» на MTV, если я не ошибаюсь:
И, наконец, маленькая, но отважная Субару Импреза. Лучшее попадание, на мой взгляд:
Читайте так же:
АВТОСТЫД — КОГДА СТРОЯТ ОНИ, А СТЫДНО ТЕБЕ
АВТОСТЫД — КОГДА СТРОЯТ ОНИ, А СТЫДНО ТЕБЕ ЧАСТЬ 2
АВТОСТЫД: ГОРЕ-ТЮНИНГ ЧАСТЬ 3
Ваш гид по самой ненавидимой в мире автокультуре: Donk