Одна из наших любимых концепций Citroen
Вполне возможно. «GTbyCitroen» (который отныне мы будем называть GT, потому что это фактическое имя - глупое) приходилось перед всеми концепциями «Vision GT», которые в настоящее время каждый производитель делает. Подобно этим, это автомобиль, предназначенный исключительно для того, чтобы существовать в флагманском симуляторе Sony Gran Turismo. Впервые представленный на Парижском автосалоне 2008 года, GT дебютировал в Gran Turismo 5 для PlayStation 3 и был доступен для скачивания в приквеле GT Prologue. Так что да, вы, вероятно, управляли им.
Это было сотрудничество между Polyphony и Citroen, а также детище под названием Такуми Ямамото. Вместе с помощником, который работал в Polyphony, он продал идею Citroen's тогдашнему «Продвинутому менеджеру дизайна» Жилю Видалу (теперь боссу лаборатории дизайна Peugeot). Жиль сказал, что да, а остальное - история.
Разве это не так. Дизайн GT учитывает, как люди играют в видеоигры, поскольку им предоставляется выбор из нескольких разных перспектив, с которых можно управлять. Таким образом, GT был разработан, чтобы лежать эти углы, даже внутри. В основе лежит Aero, отсюда и драматический кузов.
И нам говорят, что GT не существует и никогда не собирался существовать, и Citroen разработал, насколько мощным будет его фиктивный силовой агрегат, как будут работать и вести себя и работать аэро и подвеска, и так далее, а затем подают это на компьютер Полифонии. Поэтому, пока мы не можем доказать, что в игре он обрабатывается, как что-то вроде его размера, веса, мощности и типа. Теоретически, во всяком случае.
Да, для шоу в основном. Мы поехали по Лондону и припарковали его за пределами Харродса, потому что, черт возьми, не так ли? Был разговор о том, что Citroen построит ограниченное число, возможно, 20, но это было еще в 2009 году, и с тех пор мы ничего не слышали. Мы предполагаем, что оно было отложено - оно никогда не предназначалось для того, чтобы существовать, на самом деле, поэтому он должен вести себя как настоящий автомобиль и отвечать всем различным требованиям безопасности, которые ему потребуются, без сомнения, окажется дорогостоящим.
Массивно. Мы считаем, что это один из самых красивых, самых запоминающихся Citroens современной эпохи. Люди любили эту вещь, когда она выходила, и мы считаем, что она выглядит так же хорошо, как и сегодня, почти десять лет.