За последнее время каких только точек я не наблюдал на машинах приезжающих ко мне в работу. Это и битумные и от вкраплений металла, цементные, от разметки и т.д. До недавнего времени я всё это безобразие оттирал полировальной глиной, но недавно ко мне в работу приехал Тигуан усыпанный точками от мостового грунта и глина сдалась. Пришлось снимать точки каттером и думать о замене глины на что нибудь более эффективное .
И вот недавно я приобрёл "чудо-варежку" .
А сегодня я смог её по полной протестировать. Сегодня в работе у меня Мерседес в родном керамическом лаке усыпанный тёмными точками .
Прежде всего хочу предупредить читающих о том что данный метод может применяться только перед восстановительной полировкой, так как даже самая неабразивная глина может оставить после себя на лаке помутнения и потёртости . Поэтому предупреждаю что здесь я описываю возможный вариант технологической операции процесса подготовки ЛКП к восстановительной полировке .
Ну а теперь сам процесс.
Далее переходим к восстановительной полировке и убираем царапины, потёртости и матовости.
Вот как то так.
Всем солнца и блеска !чистим автомобиль перед полировкой