Найти в Дзене
wov1

Чистка автомобиля от вкраплений перед полировкой

За последнее время каких только точек я не наблюдал на машинах приезжающих ко мне в работу. Это и битумные и от вкраплений металла, цементные, от разметки и т.д. До недавнего времени я всё это безобразие оттирал полировальной глиной, но недавно ко мне в работу приехал Тигуан усыпанный точками от мостового грунта и глина сдалась. Пришлось снимать точки каттером и думать о замене глины на что нибудь более эффективное .

И вот недавно я приобрёл "чудо-варежку" .

-2

А сегодня я смог её по полной протестировать. Сегодня в работе у меня Мерседес в родном керамическом лаке усыпанный тёмными точками .

-3
-4
-5
-6
-7
-8

Помимо точек на лаке хватает риски и царапин различной глубины и длинны.
Помимо точек на лаке хватает риски и царапин различной глубины и длинны.

Прежде всего хочу предупредить читающих о том что данный метод может применяться только перед восстановительной полировкой, так как даже самая неабразивная глина может оставить после себя на лаке помутнения и потёртости . Поэтому предупреждаю что здесь я описываю возможный вариант технологической операции процесса подготовки ЛКП к восстановительной полировке .

Ну а теперь сам процесс.

На свежевымытую деталь наносим лубрикант . Я использую водный раствор автомобильного шампуня с добавлением 10% спирта, и нежно протираем поверхность варежкой.
На свежевымытую деталь наносим лубрикант . Я использую водный раствор автомобильного шампуня с добавлением 10% спирта, и нежно протираем поверхность варежкой.
Мелкие точки как рукой сняло, остались только сухие следы от древесной смолы.
Мелкие точки как рукой сняло, остались только сухие следы от древесной смолы.
Промываем варежку в воде и вешаем на гвоздик до следующего раза . А деталь снова моем, сгоняем воду и смотрим на результат.
Промываем варежку в воде и вешаем на гвоздик до следующего раза . А деталь снова моем, сгоняем воду и смотрим на результат.
Гладенько и с рисочкой.
Гладенько и с рисочкой.
Теперь берём в руки каттер и аккуратно сдвигаем остатки смолы. Если остаётся желтизна, растворяем её спиртом.
Теперь берём в руки каттер и аккуратно сдвигаем остатки смолы. Если остаётся желтизна, растворяем её спиртом.

Далее переходим к восстановительной полировке и убираем царапины, потёртости и матовости.

В итоге получаем красоту .
В итоге получаем красоту .
-16
-17

Вот как то так.

Всем солнца и блеска !чистим автомобиль перед полировкой

Авто
5,66 млн интересуются