Найти тему
Motorius

McLaren BP23

720S-прототип имеет трехместный макет.

Посмотрите внимательно на этот McLaren 720S. Заметьте что-то необычное? Правильно, у него есть центральное место вождения. Вы знаете, что это значит - это мул BP23 hyper GT.

Теперь не слишком волнуйтесь и предположите, что я привел замаскированный BP23. Нет Я привел 720S с рулевым колесом в неправильном месте. Первые поставки BP23, самого быстрого, самого мощного и самого аэродинамического дорожного McLaren будут не раньше конца 2019 года.

-2

Этот автомобиль был в пути всего пару недель. Фактически, это самый первый из BP23 McLaren, построенный - прототипы силовой трансмиссии не начнут тестирование до конца этого года.

Перетасовка водителя в центр автомобиля - это сложная работа. McLaren пришлось модифицировать углеродную ванну Monocage II, так как центральный корешок стандартного 720S несет трубы охлаждающей жидкости и проводку. Теперь у них есть ровный пол.

-3

Сам BP23 будет использовать индивидуальную, хотя и аналогичную версию этой углеродной структуры, но McLaren сдерживает передачу многих деталей в настоящее время. Мы знаем, что это будет гибрид, нацеленный скорее на дорогу, чем на трек, иметь скользкое тело и быть самым мощным и быстрым автомобилем McLaren, но они не определили это явно.

-4

Сравнение и отношение к McLaren F1 неизбежно. У этого автомобиля была такая же трехместная компоновка - центр вперед и два фланкера, чтобы сверлить пару спортивных ссылок, - но и поставили водителя между двумя полуструктурными шипами (правый рычаг, стояночный тормоз слева), который выполнял множество функций и были болью для переговоров. План состоит в том, чтобы BP23 был проще в использовании. Быстрее, тоже? Я вернусь к этому позже.

-5

Итак, какова работа этого прототипа? Вот директор автомобильной линии для Ultimate Series от McLaren Энди Палмер: «Мы много работали над CAD и эргономикой, прежде чем мы даже подумаем о создании прототипа. На этом этапе мы, по сути, смотрим на эргономику, компоновку элементов управления, видимость, доступ, упаковку, зеркала заднего вида, а также там, где вы размещаете вентиляционные отверстия, какое хранилище мы можем иметь и так далее ».

Я смотрю внутрь. Сиденье выглядит знакомым. «Мы нашли оригинальное туристическое место из McLaren F1, просмотрели его, набрали, надели пену и подстригли», - говорит Энди. «Это не то, с чем мы будем работать - я думаю, что, вероятно, мы будем делать индивидуальную фурнитуру для владельцев, но ее позиция в автомобиле правильная».

-6

У меня есть несколько ударов при входе. Это критическая область и, возможно, самый сложный аспект владения автомобилем для многих покупателей. Главный испытательный водитель Крис Гудвин говорит мне, что когда он участвовал в гонках на Формуле 1 в Ле-Мане, один из пилотов JJ Lehto, бывший гимнаст, имел обыкновение бросать себя прямо в машину одним движением, ноги в пространство для ног, заднюю часть сиденья.

Учитывая, что это гипер GT, я собираюсь сделать что-то более достойное. «У нас есть доллар, и у нас были люди по-разному, - говорит Энди, - сидеть, а потом размахивать ногами, сначала в голову ...»

-7

Моя техника заключается в том, чтобы опираться на край внешнего сиденья, а затем использовать дверное отверстие для подъема и рычага, ставить себя поперек и вперед. Открытый пол дает вам пространство для ног, но мне все еще требуется полдюжины попыток, прежде чем я буду считать, что я доволен техникой.

#TopGear