Собираясь на media-event компании MAN, который проводился в окрестностях Барселоны, я толком не понимал — я лечу еще в единую Испанию или уже в гордую, независимую Каталонию. О подписании Declaració d'Independència de Catalunya (Декларации независимости Каталонии) объявили как раз поздно вечером накануне перед моим вылетом. Пока делался этот материал, Каталония громогласно объявила о своей независимости, но её пока никто не признал. В любом случае нам довелось изучать новинки MAN в интересном месте во время исторических событий.
В нашем распоряжении великолепная природа Каталонии, теплое октябрьское солнце (+28 градусов) и вся обновленная линейка MAN 2018 модельного года. Но особое внимание главной новинке — легким грузовичкам семейства MAN TGE.
Итак, добро пожаловать во, вроде как уже независимую, но никем, кроме местных жителей, пока не признанную в качестве отдельного государства, Каталонию.
Главных достопримечательностей, правда, в этот раз увидеть не довелось ввиду плотного графика.
Именно у подножья Монсеррат и был "базовый лагерь" всего мероприятия.
Это я рассказал к тому, чтобы передать необычность и символичность места, где медиа-команда MAN организовала презентацию. Вот умеют они это! Однако, у нас "первым делом самолёты", так что мы в монастырь попасть не успели, хотя место, бесспорно, стоит того, чтобы его посетить.
Еще просматривая фото из пресс-кита перед началом активной фазы мероприятия я обратил внимание на оранжевый ЦМФ. Именно он "запал в душу".
К тому же именно этот оранжевый вариант по своим характеристикам наиболее близок к главному ЦМФ-хиту российского рынка, а, следовательно, именно он и будет наиболее востребован в России.
Эх, в Мадриде в этот день проводился красивейший военный парад с участием армейской, пожарной, полицейской и медицинской автотехники… Как-нибудь в другой раз туда попадем :)
Здесь самое время передать "микрофон" Максу, чтобы он кратко рассказал о своих водительских ощущениях:
"Как и положено грузовому концерну, новое семейство TGE — грузовое. Рулятся TGE, как маленькие грузовички. Причем разница в настройках у разных машин огромна, как будто они вообще разных марок. От степенного "вагона" до "стрит-рейс-самосвала". Двигатели тяговитые, но у самого слабого — не очень на низах. Особая фишка — рулевое управление. Были моменты, когда казалось, что угол поворота колёс — 90 градусов".
Но, поскольку мало кто из наших читателей будет использовать TGE на каталонских серпантинах, то скажем, что во всем остальном машина, в целом, очень понравилась. О технической составляющей TGE и вариантах в семействе мы расскажем позже, отдельно.
MPARK.PRO