Автомобиль, идея которого родилась в 90-х, наконец стал реальным.
Джанпаоло Даллара на пути к собственной компании прошел через все знаменитые конюшни - начав в 1960 году с Ferrari, он перешел в Mazerati, а за тем в Lamborghini, где работал над моделями Espada и Miura. Однако талантливый инженер в 1972 году решил создать собственную компанию Dallara Automobili и уже в 1974-м начал разработку шасси для команды Formula-1 Williams. Одними королевскими гонками дело не ограничилось и в Dallara стоили болиды и для других гоночных серий. И вот, спустя почти полвека, свет увидел первый дорожный спорткар компании - Stradale.
В практическую плоскость работы по созданию спорткара перешли в 2014 году. Само название Stradale - в переводе с итальянского - дорога - уже говорит о том, насколько важен был этот проект для Dallara. Автомобиль создан в нескольких модификациях. На презентации показали базовую машину - родстер без ветрового стекла и дверей. Опицонально можно заказать лобовое стекло, подъемными дверями и крышей с задним стеклом.
Интерьер - под стать серьезному спорткару - карбон, велюр и мягкие накладки на карбоновые выступы кузова вместо сидений. Силовой агрегат - от Ford - турбированный 2,3 литровый двигатель мощностью 400 л.с. Масса автомобиля - всего 855 килограмм. С шестиступенчатой механикой или роботом Dallada Stradale разгоняется до сотни за 3,45 секунды. Максимальная скорость - 280 км/ч, а с опциональным антикрылом (генерирующим прижимную силу до 820 кг.) - 265 км/ч.
Dallara заявляет, что уже начала доставлять первые автомобили клиентам, однако стоимости их пока не разглашает.