Анонс свежих материалов и больше правильных тачек в Телеграм-канале. Присоединяйтесь!
Я был на собрании фанов 1JZ, когда мне вручили флаер на мероприятие под названием «Mark II Tribe», которое проводилось Car Make T & E на Fuji Speedway’s Drift Course.
Эвент только про Mark II? Я в деле!
Как я и тут были не только Mark II, но было более чем достаточно других JZX и прочих интересных автомобилей, чтобы компенсировать это.
Это демонстрационный автомобиль Car Make T & E для вайд-боди кита Vertex Ridge.
Он также был оснащен экспериментальным сетапом турбины с высоким креплением Borg-Warner, которую T & E подумывают продавать.
Одним из имен, которые вы связываете с «JZX», является Tsuyoshi Tezuka. Он привез с собой свой D1GP Mark II и несколько комплектов шин Goodyear Eagle Sport RS.
Он воспользовался простыми конфигами Фудзи Спидвей, чтобы попрактиковаться в предельно глубоких углах дрифта.
Стоковый II Tourer V справа, на фендерах слева.
Vertex Ridge кит весьма изящный, несмотря на свою широту.
Team Fool leader Okajima’s Verossa. Watch it in action at Tsukuba Circuit on this video.
Веросса Окадзимы, лидера «Team Fool». Смотрите ее в действии на Tsukuba Circuit на этом видео:
Я заметил, что суппорты имеют немного станный цвет. Оказывается, он пробовал красить их с помощью светящейся краски, чтобы выяснить, как будет смотреться ночью. По его словам получилось не очень.
Это уличная дрифт-машина, поэтому у нее стоковый интерьер.
К слову о Verossa, вот новая машина бывшего Verossa-дрифтера Hirota для D1GP, JZX110 Mark II.
Хорошо выглядит и хорошо валит.
T04Z и NOS. Реакция двигателя должна быть очень хороша на таком сетапе.
Сейчас пойдут фото JZX81 Cresta, ведь многие из вас прутся по ним.
Впрочем, как и я. Люблю этот вытянутый силуэт.
Этот Chaser красив и опрятен спереди.
Однако задний обвес был немного подубит. Красный цвет хорошо подходит для таких форм.
В отличие от «квадратных» интерьеров 80-х годов, мягкие интерьеры 90-х (это от «89», если вы хотите подсказку) постарели намного лучше.
Формы X81 определенно намного более популярны за рубежом, чем в Японии, просто потому, что их осталось не так много!
Gazelle Punch Audi
То есть, я хотел сказать, Mark II!
Один из моих любимых уличных JZX, принадлежащих Канеда-сан из Нагано.
Если вы хотите влиться в бюджетную JZX-игру в Японии, JZX90 Mark II вроде этого будет машиной, к которой вы в итоге придете.
JZX100 Chaser Манабу Мицумори
Эти трубы в термоусадке и крыло Hakosuka «делают» образ.
AE86 тоже были, потому что почему бы и нет?
Стикер какого-то чувака.
Какой-то чувак в Кресте.
Я думаю, что он немного заблудился, потому наваливает какой-то промзоне в Токио.
Я более подробно рассмотрел этот универсал Mark II с 1JZ-GTE в другом посте.
Ретро-жуть из Silvia S15.
Бип-бип, вали с дороги, я — LeSeyde!
Где-то полупицеп тоскует по своим стопарям.
То, что он сделан на основе S15 Silvia, очевиден после того, как вы заглянете внутрь. Даже с NISMO-приборкой!
Эта RX7 на SR20 была там некоторое время.
Ну да хватит дичи, вернемся к JZX-ам.
Это Марк Х, на котором Такахаши Кунияки заехал на тумбочку чемпиона D1GP 2014 года.
Время паровозиков!
Мне нужно снова завести свой Марк II. Серьезно.
Перевод заметки из блога Noriyaro