Найти в Дзене
Гаражный вестник

ТУСОВКА MARK II В ЯПОНИИ

Анонс свежих материалов и больше правильных тачек в Телеграм-канале. Присоединяйтесь!

Я был на собрании фанов 1JZ, когда мне вручили флаер на мероприятие под названием «Mark II Tribe», которое проводилось Car Make T & E на Fuji Speedway’s Drift Course.

Эвент только про Mark II? Я в деле!

-2

Как я и тут были не только Mark II, но было более чем достаточно других JZX и прочих интересных автомобилей, чтобы компенсировать это.

-3

Это демонстрационный автомобиль Car Make T & E для вайд-боди кита Vertex Ridge.

-4

Он также был оснащен экспериментальным сетапом турбины с высоким креплением Borg-Warner, которую T & E подумывают продавать.

-5

Одним из имен, которые вы связываете с «JZX», является Tsuyoshi Tezuka. Он привез с собой свой D1GP Mark II и несколько комплектов шин Goodyear Eagle Sport RS.

-6

Он воспользовался простыми конфигами Фудзи Спидвей, чтобы попрактиковаться в предельно глубоких углах дрифта.

-7

Стоковый II Tourer V справа, на фендерах слева.

-8

Vertex Ridge кит весьма изящный, несмотря на свою широту.

-9

Team Fool leader Okajima’s Verossa. Watch it in action at Tsukuba Circuit on this video.

Веросса Окадзимы, лидера «Team Fool». Смотрите ее в действии на Tsukuba Circuit на этом видео:

-10

Я заметил, что суппорты имеют немного станный цвет. Оказывается, он пробовал красить их с помощью светящейся краски, чтобы выяснить, как будет смотреться ночью. По его словам получилось не очень.

-11

Это уличная дрифт-машина, поэтому у нее стоковый интерьер.

-12

К слову о Verossa, вот новая машина бывшего Verossa-дрифтера Hirota для D1GP, JZX110 Mark II.

-13

Хорошо выглядит и хорошо валит.

-14

T04Z и NOS. Реакция двигателя должна быть очень хороша на таком сетапе.

-15

Сейчас пойдут фото JZX81 Cresta, ведь многие из вас прутся по ним.

-16

Впрочем, как и я. Люблю этот вытянутый силуэт.

-17

Этот Chaser красив и опрятен спереди.

-18

Однако задний обвес был немного подубит. Красный цвет хорошо подходит для таких форм.

-19

В отличие от «квадратных» интерьеров 80-х годов, мягкие интерьеры 90-х (это от «89», если вы хотите подсказку) постарели намного лучше.

-20

Формы X81 определенно намного более популярны за рубежом, чем в Японии, просто потому, что их осталось не так много!

-21

-22

Gazelle Punch Audi

-23

То есть, я хотел сказать, Mark II!

-24

Один из моих любимых уличных JZX, принадлежащих Канеда-сан из Нагано.

-25

Если вы хотите влиться в бюджетную JZX-игру в Японии, JZX90 Mark II вроде этого будет машиной, к которой вы в итоге придете.

-26

JZX100 Chaser Манабу Мицумори

-27

-28

-29

Эти трубы в термоусадке и крыло Hakosuka «делают» образ.

-30

AE86 тоже были, потому что почему бы и нет?

-31

Стикер какого-то чувака.

-32

Какой-то чувак в Кресте.

-33

Я думаю, что он немного заблудился, потому наваливает какой-то промзоне в Токио.

-34

Я более подробно рассмотрел этот универсал Mark II с 1JZ-GTE в другом посте.

-35

-36

-37

Ретро-жуть из Silvia S15.

-38

Бип-бип, вали с дороги, я — LeSeyde!

-39

Где-то полупицеп тоскует по своим стопарям.

-40

То, что он сделан на основе S15 Silvia, очевиден после того, как вы заглянете внутрь. Даже с NISMO-приборкой!

-41

Эта RX7 на SR20 была там некоторое время.

-42

Ну да хватит дичи, вернемся к JZX-ам.

-43

Это Марк Х, на котором Такахаши Кунияки заехал на тумбочку чемпиона D1GP 2014 года.

-44

-45

-46

Время паровозиков!

-47

-48

-49

Мне нужно снова завести свой Марк II. Серьезно.

-50

Перевод заметки из блога Noriyaro

Авто
5,66 млн интересуются