Анонс свежих материалов и прочее автомобильное в Телеграм-канале. Присоединяйтесь!
Согласно моим умным часам, я прошел пять миль за пол-дня, и в SEMA Show масштаб такой, что это наверное даже не треть выставки
В течение следующих нескольких дней я собираюсь много ходить по Лас-Вегасскому конференц-центру, и во время передышки я решил поделиться некоторыми автомобилями, которые я обнаружил во время моего первого быстрого прохождения шоу сегодня.
Начнем с спорного Mazda RX-7, свапнутого на LS . Честно говоря, я никогда не понимал, почему так много хейта, когда речь заходит о свапе конкретно двигателя FD3S, ведь все для того, чтобы весело провести время с автомобилями, не так ли? Я нашел этот FD на Rocket Bunny и гигантской турбиной на стенде Auto Meter . Отсутствие интеркулера и сверхкороткий пайпинг впуска, без сомнения, даст молниеносную реакцию дроссельной заслонки. С такой установкой вы бы скоро забыли машину, которая делает обычный брап-брап-брап...
Что касается крутых сетапов двигателя, этот Corvette Stingray просто парализовал меня на месте.
Я топлю за красиво выполненную реставрацию, чего полно на SEMA, но этот сетап, похоже, идеальный баланс винтажного и современного
Мы все знаем удивительные реставрации, которые делает ICON 4 × 4, но их последний проект, основанный на Silver Rolls-Royce 1958 года, немного отличается. В рамках серии Derelict естественная патина кузова осталась нетронутой, в то время как все внимание было уделено внутрянке.
Шасси было преределано для установки современной передней и задней подвески, в то время как оригинальная рядная шестерка была выброшена в пользу двигателя GM LS7. С 550 л.с. на валу, эта вещь крутая.
Из всех автомобилей, с которыми я сталкивался в SEMA до сих пор, этот Camaro легко считается одним из лучших. Quality Custom Rides объединилось с V12LS.com, чтобы довести этого зверя до совершенства, и, как вы можете видеть, он в значительной степени определяется его движком.
С 9,0 литров (двигатели доступны до 9,5 л) V12 выдает 717 л.с. и, безусловно, звучит невероятно.
Это буквально расширенный двигатель LS, как намекает расположение и дизайн крышки головки. Только зацените эти головы!
В то время как я провел большую часть своего дня внутри, наш новый Speedhunter, Тревор Йель Райан, проверял выставку автомобилей перед конференц-центром. Как всегда, это место оказалось отличным сочетанием американских, японских и европейских автомобилей всех возрастов и стилей.
Комбинированная турбо-установка на вашем дизельном двигателе Ford Cummins? Да, черт возьми! «Old Smokey F1» был одним из самых сфотографированных автомобилей на выставке SEMA 2016 года, и в этом году он снова получает много внимания.
Последний проект Род Эмори, который припарковался на стенде Momo, - это нечто. Когда он будет завершен, основанное на 964 создание будет выглядеть как 356, но рулиться как гораздо более современная машина. Это абсолютное произведение искусства во всех отношениях.
Что касается нетрадиционных сборщиков Porsche, то Kelly-Moss Safari 4 является одним из самых свежих вещей, которые я видел в то время. Когда я просмотрел его, в голове всплывали образы Дакара из поздних 80-х. Просто восхитительно.
Если вам нравится Fox Body Mustangs - (а должны бы) вы по достоинству оцените этот 1979 Indy 500 Pace Car build. Хотя это выглядит как модифицированный Fox снаружи, в этом автомобиле гораздо больше, чем на первый взгляд, в том числе независимоая подвеска Roadster Shop Fast Track (да, это уже не несущий кузов) и 500+ сильный двигатель Ford Performance Aluminator XS, поддерживаемый шестиступенчатой коробкой передач Tremec T56.
На Toyota всегда можно рассчитывать в создании чего-то совершенно дикого и совершенно неожиданного для SEMA (в прошлом году это был сумасшедший, Land Cruiser на 2000 лошадиных сил), и после того, как я прошел через кучу стилизованных камрюх, мне удалось найти их предложение в 2017 году. Вы смотрите на Toyota C-HR R-Tuned.
В отличие от крузака, который был построен для максимальной скорости, этот C-HR был модифицирован для кольца, и он уже установил впечатляющие 1: 25,22 круга в течение 2,5-мильной длинной трассы Willow Springs. Под капотом 2,4-литровый двигатель 2AZ-FE, работающий с настраиваемой турбо-установкой Garrett, и с усилителем на 23 фунта на дюйм (1,55 бара) развивает 600 л.с. Конечно, оригинальный вариатор убран; теперь тут 5-ступенчатая механическая коробка передач E-series, предающая момент на передние колеса.
Нет никаких шансов что это пойдет в серию, но мы все равно любим C-HR R-Tuned.
Let’s jump back in time for a moment to take a look at this Dave Kindig built custom ’58 Lincoln powered by a supercharged Falconer V12. Aside from the monster engine up front, the Continental features paint from the new ‘Modern Classikk’ Kindig signature line by AkzoNobel.
Давайте вернемся во времени на мгновение, чтобы взглянуть на этот, построенный на заказ «58 Lincoln» Дэйва Киндига , работающий на Falconer V12 с суперчарджером. Наряду с монструозным двиготелем, особенностью этого Continental является краска из новой авторской линейки от AkzoNobel под названием «Modern Classikk» Kindig.
На стенде Acura, «NSX Dream Project» — коллаборация между Acura и специалистом S2000 / NSX специалистами ScienceofSpeed, представляющая, как мог бы выглядеть более мощное исполнение линейки NSX. Вряд ли пойдет в серию, но здорово видеть, что производитель поддерживает тюнинг своего суперкара.
Этот NSX выдает на 37 л.с. больше стока (всего 610 л.с.) благодаря промежуточному охлаждению впрыска и прямочному выхлопу. Он также оснащен автоматической подвеской, которая поднимает автомобиль на 2 дюйма, когда обнаружено препятствие, вдохновленный GT3 обвес и колеса Advan Racing GT, которые хорошо подходят для нового NSX.
Еще был полностью карбоновый гоночный GT3 от Acura, который вызывает обильное слюноотделение)
В одном месте, где вам гарантированно найдутся крутые автомобили, это проход, соединяющий Центральный и Южный залы, который во время SEMA становится уголком Toyo. Джон и Эдисон Саркисян не чужды Speedhunters; мы видели их работу над поршами в стиле Outlaw несколько раз в прошлом, и эти проекты - последние творения братьев.
Это просто безумие, как много вариаций ретро-модов Porsche скейчас, и сложно их в этом упрекать. Мне понравились медные детали — влияние мира хотродов.
Эта Honda S2000 с кастомным боди-китом, сидящая на RAYS Volk Racing ZE40s, стала для меня еще одной любимицей.
С таким количеством огромных турбонаддувов вокруг приятно видеть, что Honda придерживается атмосферных моторов. Эта супер-клинлу- сборка имеет ряд интересных штрихов, включая впрыск в стиле F1.
Новое творение Willy Izaguirre, реплика 1973 года CSU с вайдбоди стала одной из топ-3 шоу для меня.
В сборке видно много любви и страсти, это видно через подход к деталям. Если ультраширокие крылья, культовый спойлер и одногаечные колеса BBS Motorsport не покорят вас, двигатель S52 с турбонаддувом, безусловно, сделает это.
But I’ll end transmission from day one at SEMA here, finishing up with this Pandem-kitted Lexus RC F sitting on Work Wheels’ newest Emotion model, a 3-piece design that allows you to get massive dish for more stance-oriented applications.
We’ve got tons of SEMA Show content coming your way over the next few days, so make sure you check back regularly.
Но я прекращаю передачу с первого дня в SEMA здесь, заканчивая этим Lexus RC F на бодиките Pandem, на новой модели Emotion от Work Wheels, с трехкомпонентным дизайном, дающим более жирную полку для более ориентированных на стенс билдов.
Перевод статьи Dino Dalle Carbonare для Speedhunters