Найти в Дзене
ЭЭ Ухнем

Приключения "Оптимуса прайма" в салоне московского автодиллера..

Сначала скажу что это рассказ описывает реальные события произошедшие в одном из двух крупнейших московских салонов автодилеров. Случилось это примерно в 2010 или 2011 годах. Точных дат к сожалению, за давностью не помню.

Итак 2010 год, салон московского автодилера, где кроме новых авто особняком выставлены подержанные автомобили. Я тогда работал в Трейд-ине, мы занимались выкупом у граждан автомобилей с пробегом, или меняли их на новые. В салоне всегда кроме продавцов, нас «Оценщиков» (именно так называлась моя должность) сидело несколько человек. И вот заходит к нам как то мужичок и просит обменять на деньги его «Land Rover Discovery» 3-его поколения. Его направляют к моему напарнику который в это время сидит без дела, потом они идут смотреть машину, все оформляют и уже на следующий день красавец “Land Rover» блестит у нас посреди салона. А надо сказать что машина эта была не обычная, навороченная. Возможно мужичок любил на ней путешествовать на большие расстояния по плохим дорогам, или вообще в отсутствие оных. Или просто месил грязь с коллегами джиперами где-нибудь в Подмосковье. Короче была эта машина изначально в топовой комплектации, плюс к этому оснащена она спереди и сзади внедорожными бамперами, лебедками, шноркелем, экспедиционным багажником, над капотом были натянуты стропы-веткорезы. В общем это полный боевой внедорожный комплект вплоть до топора и лопаты, закрепленных на бортах в задней части. А надо заметить, что история эта происходила в феврале месяце, что надо сказать далее по сюжету будет иметь определяющее значение.

Так вот, машину с утра пригнал владелец. Как выяснилось потом, он продал ее нам потому что на ПМЖ уезжал в другую страну и она ему стала не нужна. Машину с утра загнали в цех подготовки, там ее помыли, сделали химчистку отфотографировали и выкатили в зал, где она совершенно спокойно достояла до конца рабочего дня. Далее рабочий день заканчивается, в салоне выключают свет, и его покидают все, и менеджеры и клиенты. Остается только охрана, которая обязана делать обход раз в несколько часов с целью проверки порядка.

Проходит полночь, затем час ночи, 2 часа, 3.. И в начале 4-го машина вдруг заводится, включает фары, моргает аварийкой и несколько раз медленно поднимает и спускает пневмоподвеску. В пустом темном здании из стекла и бетона эхом разносится звук работающего дизеля как рык дикого зверя. Охрана с испугу чуть не наложила кучу у себя в коморке. Все кто есть бегают по немаленькому зданию и ищут откуда звук. Вдруг один из охранников натыкается на Land Rover, в этот момент поднявшийся на подвеске, рычащий двигателем и светящий фарами в окно. Охранник подбегает к машине, она заперта, на окнах глухая тонировка. Они начинают матерится стучать в окно и орать чтоб вылезали. Но никто на его слова не реагирует. Машину они открыть не могут, так как ключи от нее в специальной «ключной» комнате, которая во первых находится под замком, во вторых опечатана. Прибегает старший и начинает метаться, так как не понимает что делать (ситуация нестандартная) будит многочисленных начальников и сильно переживает, так как машина стоит около окна в пол. Дай по газам, большое стекло разобьется и вот ты уже на Новорижском шоссе, езжай куда хочешь. А разбить этой машиной стекло не проблема, учитывая что она оборудована, выступающими лебедками и силовыми бамперами. Так в панике прошло минут 15-20 после которых машина вдруг спустила подвеску, погасила фары и фонари и заглохла. Поскольку такого развития событий никто не ожидал все начали пытаться вломится в машину, но она была по прежнему заперта. И изнутри никто не подавал никаких признаков жизни. На всякий случай машину окружили. Снаружи автосалона пригнали внедорожник охраны и им перегородили выезд. И так весь штат охраны дежурил до утра «На всякий случай» пока не настало утро и не приехало руководство.

Утром руководители нашли в «Ключной» ключи от машины, торжественно ее открыли и не обнаружили внутри ничьего присутствия. Приглашенный автоэлектрик из автосалона «Лэнд Ровер» подтвердил всеобщую догадку что в машину установлена сигнализация, которая по таймеру прогревает двигатель и тестирует пневмоподвеску. Однако отключить эту жуткую штуку отказался, сославшись на то что нужны какие то инструкции которые выдаются хозяину при установке такой сигнализации. А без них машину можно поломать, а отремонтировать ее потом будет очень дорого. Оценщика купившего авто обязали связаться с хозяином и узнать у него насчет инструкций. А Сервису «ЛэндРовер» дали по шапке за то что проглядели такую важную вещь и не сообщили в отдел продаж. Однако у хозяина машины был три недели – «абонент вне зоны действия сети», чем доводил начальника отдела продаж автомобилей с пробегом до бешенства, так как было непонятно что с ним делать, ведь продавать его в таком виде нельзя. А «Оптимус Прайм» (так бунтующий автомобиль нарекли сотрудники)в течении трех недель каждую ночь пугал охрану ревом и упражнениями на пневмоподвеске . На четвертую неделю бывший владелец неожиданно взял трубкуи по счастью у него сохранились бумаги по сигнализации, он прислал их по электронной почте, функцию отключили, и еще через пару дней злополучный авто продали новому счастливчику

Авто
5,66 млн интересуются