Карбоновый двухместный гиперкар оснащается 1,6-литровым бензиновым турбомотором, на котором установлены электрический двигатель, помогающий турбине, и соединенный с коленчатым валом электромотор. Мощность этой части силовой установки превышает 680 л.с. Ещё по одному электродвигателю установлено на каждом колесе передней оси. При этом автомобиль получил системы, которые рекуперируют тепловую энергию выхлопа и тормозов, запасая её в аккумуляторах. Батареи также взяты у Формулы 1 и обеспечивают запас хода на чистом электричестве до 25 километров. Работает силовой агрегат совместно с новым восьмиступенчатым "роботом".
Project One отличается агрессивной аэродинамикой с активными элементами и большим количеством воздухозаборников, которые необходимы для охлаждения многочисленных компонентов гибридной системы. Суммарная мощность всех элементов превышает 1000 л.с. и для увеличения ресурса мотора этот показатель был ограничен.
Поскольку машина сертифицирована для дорог общего пользования, на неё установлены светодиодные фары и фонари, зеркала заднего вида и дорожные покрышки. Разновеликие колёса (19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади) оснащены дополнительными обтекателями, улучшающими аэродинамику и способствующими охлаждению тормозов.
Салон рассчитан на двоих. Регулируются только спинки сидений и руль и педали. Руль-штурвал дополнен встроенным тахометром и подушкой безопасности. Панель приборов полностью цифровая, а управление второстепенными функциями вынесено на второй экран с сенсорной поверхностью.
В работе над Mercedes-AMG Project One марке помогал британский гонщик Формулы 1 Льюис Хэмилтон. Гиперкар будет выпущен тиражом в 275 машин, а их поставки клиентам начнутся после того, как установленный на Mercedes-AMG Project One мотор потеряет актуальность в Формуле 1.