Доброго дня!
В этой статье узнаем особенности "зимнего управления" автомобилей с задним приводом!
Как правильно ездить зимой на заднем приводе. В путь!
Большинство автолюбителей знают, что заднеприводный автомобиль склонен к заносу. Большая часть массы у машины сосредоточена в передней части, поэтому задние колёса хуже сцеплены с дорожным покрытием.
Заносы на разных скоростях
Если случился занос передней части авто и скорость высока, нужно быстро сбросить газ. Таким образом создаётся искусственный занос задней части и некоторое количество веса переходит с передних колёс (ведомых) на задние (ведущие). При этом важно, чтобы ведомые колёса были повёрнуты в сторону заноса.
При заносе на небольших скоростях - забудьте о тормозах! Нажатие на тормоз только усугубит ситуацию. Пользуйтесь ручником!
Еще метод - газ в пол! Зачем? Чтобы создать букс задних колёс, это может помочь в замедлении. Таким методом пользоваться лучше только опытным водителям, которые хорошо чувствуют баланс авто с задним приводом. Если неверно жать на педаль, то машина начнет вращение по кругу!
Подъёмы и спуски
Когда управляете заднеприводным автомобилем, особо внимательно нужно относиться к спускам под наклоном. Главный плюс заднего привода - лёгкий подъём в гору. Только вот если случится занос на спуске, совладать с ним почти нереально!
Задние колёса пытаются "обогнать" передние
Распространённая ситуация зимой. В таком случае требуется создать имитацию заноса (нужен опыт водителя). Если начинается юз - резко поверните руль в сторону заноса, а затем быстро верните его в начальное положение, не забыв убрать ногу с педали газа.
РУЛЬ НУЖНО ВЕРНУТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, в противном случае машину поведёт не в ту сторону.
На этом все, друзья! Спасибо за просмотр! Удачи на дорогах!
Понравился материал? Поддержите статью вашим королевским лайком и подписывайтесь на наш занимательный канал!