Помощь людям с ограниченными возможностями — самый емкий рынок для новых технологий. Здесь любая передовая идея и новая разработка встретит активных и заинтересованных потребителей. «Невидимая революция» не устает повторять: разработка таких решений — не благотворительность, а серьезный бизнес, отличный полигон для перспективных технологий. Сегодня — коляска из графена. Вес рамы — всего 1,5 килограмма. Благодаря использованию революционного материала удалось на 30% снизить вес и на 20% повысить прочность — это по сравнению с карбоновыми рамами. Активным и подвижным будущим владельцам супер-коляски нужны именно такие средства передвижения. Или те, которые будут еще лучше.
Комментирует Игорь Гаков (Igor Gakov), ведущий специалист-эксперт в SupremeMotors:
Конечно же, транспортировочный вес рамы коляски — очень важный фактор, влияющий на выбор при покупке. И когда мы говорим о весе коляски, правильно говорить именно о нем. Колеса у коляски могут быть разными, и разлет по весу у одного большого заднего колеса — от килограмма и менее до двух и более. Но большинство колясок имеют быстросъёмные адаптеры, позволяющие снять и пристегнуть обратно колесо, просто нажав на кнопку.
Что касается веса рамы, то технологии развиваются в сторону облегчения, а не только надежности и долговечности. Можно даже сказать, что есть производители, для которых цель — именно надежность: как правило, немецкие бренды (Ottobock, Meyra). Если говорить о швейцарской компании Kuschall, то они всегда искали способ облегчения веса рамы и в настоящий момент их флагманские коляски KSL и K-Series — одни из самых легких на рынке.
Вес коляски всегда влиял на ее стоимость. Уменьшение веса на 1 килограмм добавляет к стоимости при прочих равных опциях примерно 1-1,5 тысячи евро. Так как рамы из карбона делают уже несколько лет, то накопился уже достаточный опыт и понимание в отношении их надежности. То же случится и с графеном после испытаний самими пользователями. И я уверен, что все активные маломобильные покупатели с огромным интересом ждут старта продаж Superstar.
Приглашаем вас обсудить публикацию в нашем сообществе в Facebook: