А в этой статье я хочу рассказать про уникальную (в своем роде древних иномарок) машину . Принадлежит она, правда, моему деду (по этой причине номер замазан, как и в моем журнале на Драйв2), но и мне иногда выпадает счастье посидеть за ее рулем .
Знакомьтесь, Toyota Land Cruiser Prado 95, двигатель 3.0, турбо-дизель, 163 лс, двигатель типа Common Rail.
Ах, сколько воспоминаний связано с этим авто . Даже хотя бы хвастовство в школе на тему:
А мой дедушка ездит на огромном джипе
Один владелец, машина была куплена в салоне, без ДТП . Сложно поверить, но эта машина на моих глазах всю жизнь.
В последнее время на Тойоту идет очень много хейта, и по двигателям, и по обвесам, и по ходовой, и по коробкам .
Поэтому было бы неплохо вспомнить молодую классику . 17 лет, почти 18 (скоро совершеннолетие), и за это время была один раз заменена подвеска вкруг и подушки кузова да подушки двигателя .
Год назад . Хех.
Вот до такого состояния доездил заводской амортизатор . В целом, пружины были еще живые, но решили заменить и их .
Все работы за 17 лет, не считая расходников, вышли в 200 тысяч вместе с работой.
А теперь про уникальность (во всяком случае для Крузеров)
Вот так можно ездить на машине .