Найти в Дзене
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Выбираем Toyota Venza с пробегом. Надёжный кроссовер на базе Toyota Camry!

Toyota Venza 2013 г.в., фото: www.njcar.ru
Toyota Venza 2013 г.в., фото: www.njcar.ru

Toyota Venza - автомобиль в своём роде уникальный, кто-то видит в нём минивэн, кому-то кажется, что это кросс-универсал, а производитель и вовсе называет Venza кроссовером. Как говорилось в одном известном фильме - "истина где-то рядом". По сути, японцам удалось угодить всем.

Toyota Venza построена на одной платформе с Toyota Camry и Lexus RX. Продавалась модель c 2009 по 2017 годы. В 2012-ом автомобиль пережил рестайлинг. На российском рынке кросс официально появился в 2013-ом. Давайте разберёмся, что можно ждать от подержанной "Вензы".

Toyota Venza 2013 г.в., фото: www.njcar.ru
Toyota Venza 2013 г.в., фото: www.njcar.ru

Производили Venza для РФ на заводе в Джорджтауне, штат Кентукки (США). Несмотря на американское происхождение качество сборки на высоте. Кузовное железо практически не подвержено коррозии. Лишь лакокрасочное покрытие легко царапается и затирается, как и у всех современных автомобилей.

Салон Toyota Venza 2013 г.в., фото: www.njcar.ru
Салон Toyota Venza 2013 г.в., фото: www.njcar.ru

Подвеска "Вензы" не потребует серьезного вмешательства до 110-120 тысяч км пробега. В дальнейшем придётся заменить амортизаторы, ступичные подшипники и некоторые сайлентблоки. Рулевая рейка также потребует внимания примерно на пробеге 130 тысяч км, в большинстве случаев возникающий стук можно устранить на сервисе, но иногда помогает только замена.

Салон Toyota Venza 2013 г.в., фото: www.njcar.ru
Салон Toyota Venza 2013 г.в., фото: www.njcar.ru

Коробка передач для Toyota Venza предусмотрена только одна - автоматическая 6-ступенчатая Aisin. Если не стартовать со светофоров и не буксовать подолгу в снегу, то проблем с трансмиссией не предвидится как минимум до 250 тысяч км. Причём менять масло в КПП желательно раз в 40 тысяч км.

Багажник Toyota Venza 2013 г.в., фото: www.njcar.ru
Багажник Toyota Venza 2013 г.в., фото: www.njcar.ru

Система полного привода Toyota Venza в большей степени предназначена для улучшения управляемости на различном покрытии, но ни в коем случае не стоит испытывать проходимость авто на реальном бездорожье.

Двигатель 2,7 Toyota Venza 2013 г.в., фото: www.njcar.ru
Двигатель 2,7 Toyota Venza 2013 г.в., фото: www.njcar.ru

На кроссовер устанавливались два ДВС: 3,5-литровый 268-сильный V6 и 2,7-литровый рядный "атмосферник" мощностью 185 л.с. Оба мотора с цепным приводом ГРМ весьма надёжны и при должном обслуживании смело проработают без капремонта 400-500 тысяч км пробега. Серьёзным минусом этих силовых агрегатов является высокий расход топлива, а для машин с мотором 3,5 ещё и повышенный налог. Отметим, что в РФ официально поставлялись только 2,7-литровые версии.

Салон Toyota Venza 2013 г.в., фото: www.njcar.ru
Салон Toyota Venza 2013 г.в., фото: www.njcar.ru

До 2013 года машины завозились к нам в основном из-за океана по серым схемам. К сожалению, восстановить сервисную историю таких авто крайне сложно, так что при выборе лучше воздержаться от покупки Venza 2009-2012 годов выпуска. Тем более, что в США и Канаде владельцы далеко не всегда обслуживают автомобиль вовремя.

Toyota Venza 2013 г.в., фото: www.njcar.ru
Toyota Venza 2013 г.в., фото: www.njcar.ru

С машинами, которые были проданы через официальных дилеров, как правило, ситуация гораздо проще. При покупке лучше остановить свой выбор именно на таком автомобиле, выпущенном после 2013 года, с передним или полным приводом.

Toyota Venza 2013 г.в., фото: www.njcar.ru
Toyota Venza 2013 г.в., фото: www.njcar.ru

Еще нужно учитывать, что Venza - кроссовер не дешёвый и с годами теряет в стоимости гораздо меньше конкурентов.

Toyota
286,7 тыс интересуются