Гоночное подразделение Lamborghini построило первый в своей истории трековый суперкар SC18 с допуском на дороги общественного пользования. Автомобиль был создан в единственном экземпляре по заказу одного из клиентов бренда.
Об уникальном автомобиле известно, что в создании дизайна будущей модели вместе со студией Centro Stile Lamborghini участвовал сам заказчик. Идея аэродинамического обвеса трекового SC18 позаимствована у отделения Lamborghini Squadra Corse, которое специализируется на создании гоночных моделей. Капот суперкара изготовлен в стиле Huracan GT3 Evo с воздухозаборниками, а боковые части кузова, стабилизатор и крылья выполнены по мотивам Huracan Super Trofeo Evo.
Внешний вид новинки дополняет заднее антикрыло из карбона с возможностью механической регулировки в трех вариантах позиции, а также крышка отсека мотора с двенадцатью воздухозаборниками, что делает автомобиль очень «выносливым». Авто как выше сообщалось создано в единственном экземпляре, имеет карбоновые сиденья, детали из углепластика, и выкрашено в серый цвет Grigio Daytona. Стоит обратить внимание и на то, что колеса на автомобиле разные: спереди 20-дюймовые, а сзади 21-дюймовые.
Мотор Lamborghini SC18 позаимствовал у Aventador SVJ – 6,5-литровый атмосферный двигатель V12 мощностью 770 л. с и 720 Нм крутящего момента, который работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной АКПП ISR, программа которого была переделана специально для этой модели.
Вчера Новостной Терминал писал о том, что серийный выпуск беспилотных электробусов Шатл от «КамАз» запланирован уже на 2022 год.