Найти в Дзене
СОСЕД ПО ГАРАЖУ

Стоило ли покупать Porsche Cayenne 2007 г. за 900 тыс. руб. Отвечает собственник.

Любой из ваших друзей при одном только упоминании таких слов, как "Каен", "Рейнж", а также топовых десятилетних немцев в качестве потенциальной покупки начинают морщиться и закатывать глаза... Но ты то интересуешься неспроста. Хочется прикоснуться к роскоши и не обжечься дорогим ремонтом. Несмотря на все уверения, в сознании все-таки теплится надежда найти достойный экземпляр, который не потребует серьезных вложений в ближайшие месяцы. А бывают ли вообще таковые? и главное в чем смысл такого приобретения?

-2

В этой статье мы поговорим про первую и вторую генерацию модели, которая увидела свет в 2002 году и претерпела рестайлинг в 2007. Такие экземпляры сейчас продаются по очень разным ценам от 350 тыс. руб. до 1.3 млн. и выше.

Причины, по которым такие авто все еще пользуются определенным спросом просты:

  • Относительно низкая цена цена даже по меркам вторичного рынка (сейчас Каены стоят практически тех же денег, что и CR-V или RAV4 аналогичных годов выпуска);
  • Актуальный внешний вид (действительно далеко не каждый человек сможет сказать насколько старое поколение кроссовера представлено перед ним, соответственно, для большинства обывателей ваш авто будет казаться намного дороже, чем есть на самом деле);
  • Престиж марки (не буду сравнивать, скажу только, что Porsche как минимум не уступает остальным немцам в этом компоненте);
  • Неплохие технические характеристики: мощные моторы, отличное оснащение и все остальные атрибуты премиального кроссовера.

Минусы также на поверхности:

  • Большой налог (меньше 250 л.с. только дизель, который стоит дороже и в целом большая редкость);
  • Быстрое падение цены (как и у всех современных немцев - продать по цене покупки через год вряд ли получится);
  • Дорогой ремонт;
  • Надежность неоднозначная (зависит от двигателя и комплектации).

А теперь давайте спросим настоящего владельца о том, насколько правдивы эти выводы.

Машину купил в начале 2017 года. Езжу 2 года. год выпуска 2007 - рестайл. Мотор 3.6 без пневмы.
Что касается выбора на этапе объявлений:
Мотор только 3.6, либо дизель. (Второй даже надежнее, но дороже и встречается редко) Остальные подвержены задирам, о чем все давно знают. Гильзовка тут спасет, но только если делалась качественно
Пневма относительно надежна, но лучше ограничиться вариантом на пружинах.
Если салон с трещинами, то пробег больше 200 тыс. км. Проверено на нескольких экземплярах. Кожа сама по себе очень выносливая, а байки про тяжелого владельца чушь

Ощущения от езды и эксплуатации

Подвеска очень жесткая. Любая мелочь на дороге будем вами прочувствована. Не лучше и не хуже, чем на Infiniti FX50 или BMW X6. Динамика не ураганная. Порядка 9.5 секунд до сотни. Управляемость очень хорошая, но не стоит забывать, что масса примерно 2200 кг., а значит в крутом повороте конкурировать с легковым седаном не выйдет. РАСХОД (знаю многим интересно) не ниже 16 литров при фатально спокойной езде, какой в городе почти не бывает. Реально 18 город (зимой 20), а трасса на 110 км/час - 11 л/ 100 км, выше - больше.
Если говорить честно, а не как продавец на рынке, то ощущения от езды ОБЫЧНЫЕ. Такие же как у любого другого кроссовера. Разве что шумоизоляция и качество кожи очень радует.

Как автомобиль воспринимается окружающими.

Как более дорогой. Живу в Сибири. X5 примелькались. на Каен обращают внимание, но какого то огромного интереса со стороны скажем девушек никогда не наблюдал. На дороге уступают чаще, чем допустим, фокусу но реже, чем гелику или S-классу. (Субъективно конечно! Но тоже проверено на практике не раз)

Стоимость владения.

Возможно повезло с машиной, но поломок так и не случилось. Менялся приводной ремень с роликами. Сломался моторчик пассажирского стекла.
Основные затраты пришлись на подвеску. Она алюминиевая и многое меняется только в сборе. Аналоги вроде Лимфердер конечно гораздо выгоднее, но итоговый чек все равно больше 50 тыс. руб.
Неприятный момент - машина сильно подешевела за два года. Продал недавно на 200 тыс. дешевле чем покупал. Плюс налог в нашем городе 27 тыс. руб. В итоге потерял не считая бензина около 300 тыс. руб. за два года.

Выводы. Скажем откровенно. Нормальному семейному человеку, который умеет считать деньги такой автомобиль не нужен. Однако есть разные люди, разные возрасты и финансовые ситуации.

В целом хорошо поискав, можно найти неплохой вариант, который поездит год-два и не сломается. За это время владелец как раз успеет попонтоваться и удивить друзей, "почувствовать себя человеком" и тд. Это дело и выбор каждого. А вот потратиться на налог и потерять при продаже сотню другую придется наверняка.

Если понравилась стать, подпишитесь, пожалуйста, на канал. Мне будет понятно, продолжать ли писать на эту тематику.

Авто
5,66 млн интересуются