Найти в Дзене
АВТО-хитрости

Что не меняют автомобилисты в авто? А надо бы...

Все детали автомобиля со временем изнашиваются. Чтобы ресурс этих элементов увеличивать, необходимо их обслуживать. Однако при проведении планового ТО автомобилисты обычно заменяют лишь основные расходные материалы, забывая про то, что есть и другие элементы, которые необходимо поменять. Помимо моторного масла и фильтров необходима замена и других элементов, которые являются немаловажными. Рассмотрим их ниже.

1. Трансмиссионное масло. Это масло предназначено для коробки передач. Его необходимо периодически менять, так как КПП является не менее важным механизмом, чем мотор. Некоторые автомобилисты не меняют масло в коробке на всем периоде эксплуатации, а затем жалуются, что она начала «выть», скорости «вылетают», да и четкости в работе нет.

Период, когда необходима замена трансмиссионного масла у всех автомобилей разный. Он указывается производителем. Обычно его нужно менять через каждые 50 тысяч км пробега, но иногда бывают и другие показатели. Если у машины задняя ведущая ось, то замена масла нужна также в дифференциале.

2. Тормозная жидкость. Она нужна для исправной работы тормозов. Если ее долго не менять, то начнутся проблемы со всей системой, эффективность торможения в разы ухудшится. Тормозная жидкость при постоянных перепадах температур постепенно теряет свои свойства. Лучше всего менять жидкость через каждые 2 года.

3. Охлаждающая жидкость. Независимо от того, используете вы антифриз или тосол, его надо менять каждые 2 года. Если же не менять жидкость дольше, то она потеряет свойства и нормального охлаждения уже не будет. К тому же, детали охлаждающей системы не смазываются, и на них появляется ржавчина.

4. Масло для ГУРа. Гидроусилитель руля является важным элементом в авто. Его элементы должны работать исправно, а для этого нужна смазка. Ее обеспечивает специальное масло. Однако со временем оно ухудшается и требуется его замена. Лучше всего менять масло через каждые 2 года эксплуатации авто. Зачастую после такой процедуры руль крутится легче.

5. Обработка кузова. В условиях холодных зим на дорогах часто используются реагенты, которые являются источник ржавчины на кузове автомобиля. Что защитить кузов от этого, его обрабатывают. Однако со временем покрытие стирается. Даже маленький участок без покрытия может все испортить. Чтобы такого не было, рекомендуется перед зимой обрабатывать кузов автомобиля, хотя бы в самых уязвимых местах.

А также при покупке подержанного автомобиля все эти пункты нужно проверить, чтобы в дальнейшем не было проблем.

Авто
5,66 млн интересуются