Найти тему
Таких баб не бывает

Наглые родственники и дом у моря - адская смесь

Бабуля моя – безмерно добрый и душевный человек. До такой степени велика ее доброта, что она безропотно готова положить жизнь и все, что у нее есть, на алтарь родственных и дружеских отношений. Будет вежлива и добра до последнего момента, поступаясь своей жизнью и прощая людям все их «закидоны». Лишь однажды она «посмела» высказаться и сразу получила кличку «зажравшейся сволочи, не любящей родственников». А дело было так…

Как я уже рассказывала здесь, у моей бабушки было 5 сестер и брат. Все они выросли и разъехались кто куда – в Москву, Яхрому, Мурманск и еще в кучу мест. Все эти братья и сестры уже имели своих детей, дети своих детей, их внуков, в общей сложности набиралась огромная куча народа. И вот все они каждое лето, вместе с детьми и внуками, съезжались к нам, отдыхать. Порой в доме было человек 15-20 народа.

Я помню, когда мне было года 3-4 в нашем дворе непременно лазали человек 10 детей, я их даже всех по именам не успевала запоминать, потому что приезжала одна семья на недельку, следом вторая, уезжала первая, заезжала третья и такая круговерть в течении всего лета. Спали вповалку во дворе на старом диване, раскладушках, а кое-кто и просто на матрасах – благо тепло. Помню своих троюродных братьев –близнецов – два рыжих, безумно шебутных пацаненка, которые разок стащили с кухни нож и начали пулять его в росший рядом с домом тополь. Допулялись, пока нож не отлетел в глаз одному из братьев. Жив остался, но глаз спасти не удалось, более они к нам не приезжали, тополь наверно виноват остался, или мы, что не уследили за детишками.

А еще я невероятно боялась одного братца – больного синдромом Дауна Гену, он бегал за мной, маленькой, с дудочкой, пускал слюни и хотел поиграть, но я пряталась от него крупного, полного и, как мне казалось, очень страшного. Сейчас я уже знаю, что эти дети очень добрые, но в детстве плакала, если узнавала, что к нам приедет Гена.

Отмечу, что отдыхали родственники на полную катушку – полноценно и по-взрослому – пляж, посещение достопримечательностей, завтраки, обеды, ужины, посиделки допоздна с песнями и танцами во дворе. И все это блаженство им обеспечивала бабушка. Она рассказывала, как ее сестры вставали к обеду, за столом во дворе бабушка накрывала завтрак, все ели, затем шли на море, купались часик, приходили, ложились отдыхать, обедали, шли гулять или снова на море, ужинали и снова спать. Бабушка варила ежедневно выварку борща, мешок картошки, мешок овощей, яйца клетками и т.д. , убирала за всеми, стирала, мыла посуду, меняла белье, ходила за продуктами и делала вообще все, что нужно делать хозяйке. Плюс ко всему она ходила на работу – отпуск на все лето, в течении которого съезжались родственники, ей никто не давал.

Никто из гостей , ни разу, не предлагал ей помощь. Ни разу. Никто.

Конечно, даже самая добрая душа долго так не протянет. Пару лет и однажды бабуля попыталась усовестить сестер. Зашла в один прекрасный день в комнату и попросила валяющуюся на диване сестру помочь ей с уборкой. На что та ответила:

- Еще чего. Я сюда отдыхать приезжаю, а не работать, работы мне и дома хватает.

И перевернулась на другой бок. И тут мою бабулю словно прорвало. Она собрала вещички всех гостящих на тот момент родственников и выгнала всех сразу. Скандал был грандиозный, кем только бабушка не была – и зажравшейся сволочью, и гадиной, которая поступает так с родными людьми, и негодяйкой, и прочее-прочее. Ни одно отдыхающее тело так и не поняло, за что с ними так поступили – кричало, махало руками и пообещало бабушке, что больше она их никогда не увидит, раз она так плохо относится к самым близким и родным. Бабуля плакала, порыв был одномоментный, но назад пути не было.

На следующий год не приехал никто и вообще пропали все сразу. Бабушка очень долго мучилась, плакала и корила себя (думаю и до сих пор корит) за тот поступок. Все-таки родственники, как-то я не по-человечески. Я ей миллионы раз говорила, что она поступила правильно – к ней-то никто никакой любви и уважения не проявлял, почему же она должна была любить, не смотря на что, но она, даже понимая мозгом, все равно мучилась душой и сердцем. Хорошо, что я не пошла в бабушку – я бы их после первой же выварки с борщом призвала к ответу и выгнала бы не мучаясь, в случае сопротивления, но бабуля переживала.

Скажу, что с некоторыми сестрами она наладила отношения через много лет, причем они написали первыми, извинились и тут же попытались прислать к нам своих уже подросших внуков на отдых. Бабушка сказал – встречу, но селить у себя не буду. И желание сразу поубавилось. Сегодня все бабушкины сестры уже ушли в мир иной, она последняя. За всю свою жизнь я лишь несколько раз видела кое-кого из бабушкиных сестер, одна племянница живет здесь, неподалеку, и периодически названивает бабушке с новостями, но более ни с кем никогда не встречалась. Подозреваю, что родственников у меня по всей стране очень много, быть может кто-то из них сейчас читает эти строки и даже не догадывается о нашем родстве.

И это хорошо – тяги к родственникам, гостям и куче народа в целом я не испытываю от слова вообще. Жизнь так воспитала…

Но это уже совсем другая история…

Nastroy.net
Nastroy.net

В моей жизни очень много событий – хороших и плохих, страшных и не очень, неудачных и счастливых, смешных и грустных. Подписывайтесь, ставьте лайки и я вам еще много чего расскажу!

Все герои данного повествования абсолютно реальные и любые совпадения с персонажами описанными в тексте оправданы их настоящим существованием.

Хочу предупредить отдельной строкой – некоторые свои воспоминания я уже оставляла где-то в сети, так что, если кто-то что-то подобное уже читал, знайте – это я наследила, либо кто-то взял мое и наследил за меня.