Volvo V90 Cross Country – внедорожный универсал для путешествий или бизнес-класс для города? Приводим аргументы, ведем счет. В конце поста минутный видео-обзор из моего Instagram.
Аргументы в пользу внедорожного универсала, точнее универсала повышенной проходимости для путешествий отмечаем звездочкой *, аргументы в пользу автомобиля бизнес-класса для города - двумя звездочками **. Стараюсь не учитывать дублирующие аргументы и то, что можно трактовать двояко. В конце статьи подведем счет!
С одной стороны Volvo V90 Cross Country выполнен в кузове универсал*, оснащен полным приводом*, дорожный просвет 21 см*, двигатель D4 — турбодизель дополнительно оснащенный компрессором, развивающий мощность в 190 л.с. С другой стороны габариты бизнес-класса**, новейшая электронная начинка**, адаптивные светодиодные фары** и шикарная отделка** салона говорят в пользу люксового авто.
Поездив по городу и шоссе, я съехал с дороги и понял, что управляю машиной, идеально подходящей для путешествий на большие расстояния. Недавно в блоге был опубликован пост об авто путешествии по Норвегии. Я хотел бы повторить его именно на этой машине.
В дополнении к описанному выше у V90 багажник внушительного размера, у тестируемого автомобиля — бокс на крыше*, а кроме того — бак вмещающий 60 литров солярки при расходе 5л на 100 км* по трассе его должно хватить на 1200 км без дозаправки. Скандинавы любят полноприводные Volvo и я пожалуй поддержу их в этом выборе.
Ближайшие конкуренты Volvo V90CC - Audi A6 Allroad и Mercedes E-klasse 4Matic в кузове универсал**. Оба автомобиля стоят дороже. Из более доступных - разве что Skoda Superb 4x4 универсал, но у него не будет клиренса 21 см и обвеса, радующего глаз.
Что насчет динамики Cross Country? Турбодизель D4 не блещет феноменальным разгоном, но тянет ровно и приятно, разгоняя машину до 100 км/ч за 8.8 секунды*. У автомобиля и так отличная шумоизоляция, а можно заказать еще и двухслойные боковые стекла. С точки зрения управления V90CC скорее похож на хороший седан**, чем на внедорожник, как будто у нее нет 21 см клиренса
Давайте заглянем в салон. Здесь все предельно удобно и эргономично*. Из недостатков - отсутствие бесконтактной зарядки для смартфона, да и в принципе нет места в которое его можно было бы удобно положить. Посмотрите на видео, как владелец справился с этой проблемой, используя специальный держатель, втыкаемый в прикуриватель.
Порадовало то, что в Volvo до сих пор используют натуральные материалы, сидения обтянуты кожей, а панель приборов и двери отделаны деревом и алюминием**. В нашем мире 1000 оттенков пластика и кожзама и натуральные материалы - роскошь. Сзади достаточно места, можно отправляться в путешествие и вчетвером.
Итак, мой счет 7* / 7**!
Отвечая на вопрос, поставленный вначале поста. Думаю что Volvo смогли продолжить концепцию универсалов повышенной проходимости, переведя их в новую плоскость люксовых автомобилей бизнес-класса.
А к какой категории отнесли бы этот автомобиль вы? Напишите в комментариях, ставьте лайк, если пост понравился и подписывайтесь на канал, чтобы видеть больше такого контента!