Сегодня, уже мало кто вспомнит, что 13 лет назад, когда большинство китайских марок ещё только начинали думать об экспансии на наш рынок, индийцы уже активно пытались продавать у нас свой внедорожник Mahindra Marshal. А собирался он крупноузловым методом на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Как джип из Индии оказался в России? Дело в том, что с середины 90-х годов прошлого века, инженерам горьковского автозавода не давал покоя сегмент полноприводных рамных внедорожников. Они активно проектировали в этом направлении и явили на свет такие концепты, как «Атаман» и «Комбат». Более того, первый даже получил несколько версий с разными кузовами, отделкой салона и т.д. Да и «Комбат» успев исчезнуть в 2000-м, возродился в 2004-ом году. Но до конвейера с серийным производством, обе машины не добрались. На завод пришёл «Базовый элемент» Олега Дерипаски, и от перспективных моделей, на которые были потрачены миллионы долларов, отказались. Но менеджеры предприятия всё равно хотели забрать себе кусо
Нижегородский Маршал. Индийский джип, который собирали на заводе ГАЗ.
27 ноября 201827 ноя 2018
8060
2 мин