Новой версии кроссовера добавили не только лошадей, но и проводов
Первый день весны в России совпал с началом продаж новой версии "Аутлендера" – модификации Mitsubishi Outlander GT с красным шильдиком GT на пятой двери. Внешне ее больше ничего не отличает, зато внутренний мир куда как богаче прежнего. И не по части фурнитуры, отделки салона или выделки кожи сидений. А технологически и, конечно же, в смысле энерговооруженности.
С 1 марта за 2 289 990 рублей в единственной комплектации можно приобрести Outlander GT с 3-литровым 227-сильным бензиновым V6 и 6-ступенчатым автоматом. Это вам уже не какой-нибудь там вариатор с придушенной турбо-"четверкой". Новичка снабжают системой полного привода Mitsubishi S-AWC (Super All Wheel Control). Это вполне уникальная для нашего рынка трансмиссия, плюсы которой можно оценить не в грязи на бездорожье, а в активном пилотировании на более-менее твердых покрытиях. К стандартному полному приводу Outlander
Первый день весны в России совпал с началом продаж новой версии "Аутлендера" – модификации Mitsubishi Outlander GT с красным шильдиком GT на пятой двери. Внешне ее больше ничего не отличает, зато внутренний мир куда как богаче прежнего. И не по части фурнитуры, отделки салона или выделки кожи сидений. А технологически и, конечно же, в смысле энерговооруженности.
С 1 марта за 2 289 990 рублей в единственной комплектации можно приобрести Outlander GT с 3-литровым 227-сильным бензиновым V6 и 6-ступенчатым автоматом. Это вам уже не какой-нибудь там вариатор с придушенной турбо-"четверкой". Новичка снабжают системой полного привода Mitsubishi S-AWC (Super All Wheel Control). Это вполне уникальная для нашего рынка трансмиссия, плюсы которой можно оценить не в грязи на бездорожье, а в активном пилотировании на более-менее твердых покрытиях. К стандартному полному приводу Outlander плюсуется активная система контроля разворачивающего момента (AYC). Этот протокол держит под контролем тормоз каждого колеса индивидуально и воздействует на электроусилитель руля с целью контроля распределения крутящего момента между правыми и левыми колёсами, в совокупности с активным передним дифференциалом (AFD).
Сложно звучит? Сорри, но проще мы объяснить не можем. Иными словами, хочешь строго держать траекторию при маневрировании и лучше контролировать автомобиль на скользких покрытиях, покупай GT. А в награду за хорошую работу, позволившую скопить 2 289 990 рублей, вы получите много всяких японских полезностей от Mitsubishi: адаптивный круиз-контроль, систему смягчения последствий попутных столкновений, индикатор пересечения дорожной разметки, автоматическое переключение ближнего/дальнего света и бог знает чего еще. Выгодное, словом, предложение. И, кстати, не забываем о V6 на 227 сил. Такие на дороге тоже не валяются. Нам, во всяком случае, не встречались.