Для неискушенного любителя древнерусской письменности особо большой разницы между, скажем, цыганами и итальянцами нет – все темные, экспрессивные, вечно куда то спешащие и с обязательным шумовым сопровождением. К счастью, к мотоциклетной тематике это не относится, ведь именно чувство прекрасного у жителей Апеннинского полуострова дало миру такие марки как MV Agusta, Benelli, Moto Morini, Vespa, Ducati и Moto Guzzi…
Baggerstyle
В последнее время только ленивый не клепает почем зря бэггеры в каждой подворотне. А что, ничего личного – просто бизнес, ведь спрос то растет. Классическая как обязательная бабочка на смокинге, Moto Guzzi то же не удержалась от соблазна отъесть пару сотен тысяч евро от столь богатого стола. В итоге, в прошлом году мир увидел итальянское видение стиля long & low. И, надо сказать, в компании остались верны собственным традициям, где краеугольным столпом, основой любой модели Moto Guzzi, неважно, идет ли речь о «чистом» дорожнике или «туристе», всегда был и остается бесконечный в своих размерах, выставленный напоказ поперечно расположенный V-Twin. Можете сходу назвать хотя бы еще одну модель мотоцикла с такой схемой расположения двигателя? Конечно, на этом конструкторы и дизайнеры не успокоились. «Головы» цилиндров, равно как и передние тормозные суппорты Brembo, окрашены в красный цвет, резко контрастирующий с черной матовой стилистикой машины, в которой карбона (да-да, именно карбона, а не накладок «под карбон») чуть ли не больше, чем звезд на чистом ночном небосклоне в южном полушарии. Подробнее...