Удивительно, но за сорок один год, классический Мини практически не выпускался в открытом кузове. Были конечно кабриолеты от сторонних ателье, но так, чтобы сам Ровер…
Первый Мини без крыши выехал из ворот завода в Лонгбридже в 1993 году, а спустя три года оттуда же появился и последний Rover Mini Cabriolet. Всего за три года было построено порядка трёхсот открытых малышей.
А началось всё с немецкой фирмы Lamm, которой в 1991 году компания Ровер Групп заказала постройку 75 прототипов. Для пробы.
Пробники продавались только через 12 отобранных дилеров, руль располагался только справа, а цвет предлагался только Черри. Тираж был распродан в течение месяца, и это при цене в £12250, против £7195 за спортивный RSP Mini Cooper.
Я думаю, вы поняли, что это был хороший знак 😉
Сам ровер решил не рисковать с конструкцией и для разработки открытой версии позвал на помощь ателье Карманн и Тикформ. Оба к тому времени занимались производством кабриолетов по заказам как массовых, так и престижных мировых брендов.
И вот, в октябре 1992 год, на автосалоне NEC в Бирмингеме публике представили первый в истории кабриолет марки Мини.
В первый год были доступны только два цвета: Nightfire Red и Сaribbean Blue (в него выкрашен Мини на фотографии выше). А в следующем году к ним присоединился British Racing Green. Синий и зелёный Мини оснащались серой складной крышей и серым же чехлом. А вот красный был воистину красавцем. Вы только посмотрите на эту красную крышу в тон кузова.
Помимо сорванной крыши Мини получил усиленное днище и пороги, новые боковые стёкла, пластиковый обвес по нижней части кузова и дополнительные противотуманные фары спереди и сзади.
А вот мотор и коробка передач ничем не отличались от закрытого варианта. Это были стандартная механическая коробка и бензиновый двигатель объёмом 1275 см³ и мощностью 63 л.с.
Найденный на улице в Берлине Мини Кабриолет, судя по Британскому Гоночному Зелёному, был выпущен в промежутке между 1994 и 1996 годами, а значит перед нами крайне редкий экземпляр.
Сходите по ссылке на карты Гугла и полюбуйтесь на него с разных сторон.
—————
Спасибо за внимание и не забывайте подписываться на наш канал
А если вам нужны просто фотки? Есть Инстаграм