Летом 2019-го в Европе ожидается выход в продажу нового хэтчбека Skoda Scala, автомобиль чешской сборки сменит в модельном ряду Skoda Rаpid Spаceback. Заявленная стоимость автоновинки 2019 по предварительным данным составит от 16,5 тысяч евро в базовой комплектации.
«Шкода Скала» опирается на платформу MQB-А0, что роднит ее с В-классовыми «Сиат Ибица» и «Фольксваген Поло» последних поколений. Стандартно хэтчбек укомплектован подвеской на стойках МакФерсона спереди и задней полузависимой подвеской с балкой на торсионах. В качестве опции предлагается спортивная подвеска с заниженным клиренсом и амортизаторами, имеющими два режима работы, которые управляются электроникой.
Моторная линейка состоит из 5 вариантов. Бензиновые – два трехцилиндровых литровых TSI, начальный на 95 л.с. в пакете с 5МКПП, более мощный 115-сильный синхронизируется уже с 6МКПП или роботизированной 7DSG. Аналогичные коробки передач предлагаются для самого мощного бензинового TSI на 4 цилиндра, объемом 1,5 литра и мощностью 150 л.с., а также для турбодизеля 1.6 л TDI с отдачей в 115 л.с., который дополнен фильтром вредных частиц выхлопа. Привычным ДВС составит компанию работающий на газе мотор G-Tec емкостью 1 л и отдачей 90 л.с. Укомплектован самый экологичныйи экономичный движок 6МКПП.
Экстерьер и интерьерные решения Skoda Scala пока остаются засекреченными, но уже известны точные габариты кузова автоновинки 2019: 4,362 м – длина хэтчбека, 1,793 м - ширина, 1,471 м - высота, 2,65 м выделено под колесную базу. Багажное отделение вмещает от 476 л в базе до 1400 л с трансформацией сидений. Зонтик, шкребок для снятия оледенений со стекол, масса скрытых боксов, полок и креплений – все это по традиции в наличии в «Школа Скала». А запас места в салоне по данным производителя сопоставим с наличием места в более старшей по классу «Шкода Октавия».
Потенциальных покупателей порадует широкий перечень опций для Skoda Scala, правда, многие из них доступны лишь за дополнительную плату. Это полностью светодиодная начинка для оптики автомобиля, лобовое стекло с подогревом, три варианта мультимедийных систем с индикаторами в 9, 8 или 6,5 дюймов, зонированный климат-контроль, обогрев оплетки руля и сидений, складной фаркоп, виртуальная приборная панель с дисплеем в 12 дюймов и даже планшеты, вмонтированные в спинки передних кресел, для нескучного время пребывания путешествующих сзади.
К сожалению, рассекречены пока только технические характеристики, поэтому все фотографии представлены в камуфляжной плёнке.