В рамках официальной презентации производитель сверхбыстрых автомобилей McLaren показал новую модель Speedtail. Она стала первым представителем новой концепции развития марки, и должна быть основой для обновления всей линейки.
Однако, пока что информации о технической составляющей гиперкара не так много, представители британской компании обошлись лишь общей информации.
Получить все необходимые данные мы сможем весной следующего года, но уже сейчас можно рассмотреть автомобиль более подробно. Пока что мы знаем примерную категорию для «Спидтейла» и его внешний вид.
Главной особенностью модели стала её внушительная длина, составляющая 5137 мм. Этот показатель чуть-чуть не дотягивает до Mercedes-Benz S-Class с длинной базой. Связано такое решение инженеров с особенностями кузова, выполненного из композитных материалов.
Специалисты «Макларен» утверждают, что новый гиперкар имеет самые лучшие аэродинамические показатели в истории бренда. Однако, точные показатели сопротивления воздуху пока хранятся в тайне.
Для создания хорошей аэродинамики инженерами пришлось сделать узкую оптику, особый воздухозаборник, и избавиться от всех возможных зазоров между кузовными элементами. Передние колеса полностью закрыты от встречного воздуха, что позволяет снизить уровень сопротивления.
Водитель имеет возможность управлять активной подвеской. При движении в режиме Velocity клиренс автомобиля можно снизить на 3,5 сантиметра при стандартном дорожном просвете в 11 сантиметров.
Одновременно с этим увеличится прижимная сила за счет динамичных заслонок в задней части и скрытия внутри машины цифровых зеркал заднего вида.
В результате Speedtail имеет максимальную скорость в 403 км/ч. С места до 300 км/ч автомобиль разгоняется за 12,9 секунды.
Фактически единственным серьезным конкурентом для «Макларена» будет Bugatti Chiron. У французского гиперкара «максималка» больше, но динамика британского автомобиля ощутимо лучше.
Утверждается, что суммарная мощность двигателя «Спидтейла» составляет 1050 лошадиных сил. «Чирон» значительно мощнее, но и весит внушительные 2 тонны, когда масса новинки составляет лишь 1 430 килограммов.
Больше информации о силовом агрегате производитель не разглашает. Эксперты утверждают, что на испытательном образце использовали V8 со среднемоторным расположением и дополнительной гибридной составляющей в виде двух электроагрегатов на каждую ось.
Расположение двигателя посередине позволило сохранить багажное отделение. Точнее грузовых отсеков целых два. Сзади можно положить пакеты или сумку, а спереди имеются отсеки для хранения мелочи.
Стоит отметить, что Speedtail имеет трехместную компоновку. Водитель располагается посередине, на втором ряду кресел имеется два места. В салоне все сделано с целью облегчения кузова, но достаточно комфортно.
Стандартный ценник на гиперкар составляет около 1 750 000 фунтов стерлингов. Все экземпляры автомобиля (106 штук) уже реализованы среди закрытого пула покупателей.
Специально для будущих покупателей британская марка провела презентацию. На ней участником пообещали, что компания не будет превышать установленный лимит на производство. Такое решение сделать модель редкой и уникальной.