Со временем автомобиль не только утрачивает былую привлекательность, но и покрывается ржавчиной, разъедающий металл до дыр. Корпус автомобиля постоянно разъедает агрессивная внешняя среда и водный раствор, выступающий в роли электролита. Очень часто на металл действуют оба вида коррозии: электрическая и химическая.
Существуют эффективные методы, позволяющие предотвратить коррозию и замедлить разрушительные процессы. Катализатором появления ржавчины служит ликвидация защитного лакокрасочного слоя вследствие механического повреждения. Больше всего страдают пороги, постоянно подвергающиеся сокрушительным ударам камней, воздействию реагентов, соли и льда.
Автомобиль можно защитить от негативных реакций, если обратить внимание на современные технологии и средства, имевшиеся в продаже.
Способы борьбы
Эффект от применения защитных препаратов зависит от года выпуска машины и производителя. Российские и китайские марки машин нужно покрывать антикором сразу после покупки, европейские и японские – спустя 3 года после даты их выпуска. В числе наиболее популярных способов борьбы с коррозией порогов находится:
- Грунтование, благодаря которому создается изолирующая прокладка между основанием и лакокрасочным слоем. Слой не создает абсолютно непроницаемую пленку, поэтому эта процедура лишь отдаляет разрушение металла.
- Ламинирование, заключающееся в нанесение на лакокрасочоепокрытие специального полимера, отличающегося прозрачностью, прочностью и стойкостью к температурному воздействию. Срок службы ее ограничен 3-мя годами. По истечению которого рекомендуется обновить покрытие. Перед нанесением пленки необходимо проблемный участок прошлифовать и отполировать, так как поверхность с неровностями покрыть не удастся. Некоторые модели ламинируются еще на этапе создания и поступают на рынок уже с готовой защитой.
- Одним из наиболее доступных вариантов служит обработка порогов антикором. Технология заключается в очистке, мойке и очистке кузовного участка наждачной бумаги. На втором этапе нужно проблемное место прогрунтовать, просушить, а затем обработать его специальном спреем. Антикор, напоминающий резину, равномерно растекается по поверхности, образуя пленку, очень похожую на восковую. Аэрозольный баллончик располагается на расстоянии 20-30 см от проблемного места, равномерно распыляя содержимое по его поверхности. После просушки на область наносится краска, подобранная в тон. Эту операцию можно не выполнять, так как в продаже есть большой выбор спреев различной окраски. В итоге на металле остается едва заметная линия. Антикор рекомендуется постоянно проверять и наносить новый слой перед наступлением холодов.
В процессе эксплуатации автомобиля при попадании воды защита вытесняет влагу и предотвращает развитие коррозии.
- Как ни странно, но замедлению коррозионных процессов способствует регулярная мойка ТС, благодаря которой происходит снижение рисков и ликвидация вредного налета. В зимний сезон подобную процедуру нужно повторять не менее 2-х раз в месяц.
- Автомобильные арки можно модернизировать с помощью специальных накладок, обрамляющих края выступов. От подобного рестайлина внешний вид не страдает, более того, становится еще привлекательней.
Все способы хороши лишь в том случае, если их применяют своевременно. Защиту необходимо обеспечивать уже при первых признаках обнаружения коррозии, о первых признаках которой свидетельствуют рыжие точки.
подписывайтесь на канал и ставьте лайки всем спасибо!!!
автор z drive. яндекс дзен.