Найти тему
САМУРАЙ-АВТО

Mitsubishi Pajero Sport/Montero Sport

Оглавление

Сегодня на обзоре у нас настоящий внедорожник от компании mitsubishi - паджеро спорт I поколения. Sport это не спортивная версия большого паджеро а, скорее модель, которая стоит как бы на ступень ниже своего большого брата, но стоит значительно дешевле.

Линейка двигателей

-2

Существует 3 типа двигателя: это 3-литровый бензиновый двигатель мощностью 177 лошадей; 2,5 литровый diesel turbo (до 2000 года он оснащался мотором мощностью 99 лошадиных сил а после уже 115 лошадиных сил). стали нем эту также шел еще 3 литровый бензиновый двигатель мощностью 197 лошадиных сил.

Трехлитровым бензиновый двигатель достаточно надежный однако на нем могут доставлять неприятности такие мелочи как течь заглушек масляной системы, иногда глючат кислородные датчики из-за качества нашего бензина что определяется надписью "check engine". При этом машина чувствует себя и едет абсолютно нормально (одним словом, внедорожник).

Свечи зажигания на них живут 20 - 30 тыс. км. без пропусков зажигания и прочих проблем. Далее - замена.

Ремень ГРМ вместе с роликами нужно менять каждые 90000 км пробега.

Чтобы ваш паджеро чувствовал себя замечательно, масло нужно менять каждые 10000 км. пробега.

"-Самурай, а что по ценам?"

Цены на запчасти, в принципе, копеечные для автомобиля такого сегмента для динамики этого мотора хватает, но сами понимаете машина не для гонок. Разгон до сотни за 18.5 сек, но этот долгий разгон компенсируется расходом до 10 литров на 100 км при должной экономии и отсутствии лихачества. Средний расход - 15 литров на 100 км. Дизель в основном встречается на машинах из Европы. Основное очень важное значение дизельного мотора - это его особенность абсолютно спокойно переваривать нашу солярку.

Мотор очень надежный и относительно невысок ценами на запчасти: турбину можно отремонтировать за 15000 р также может выйти из строя масляный насос, стоимость его порядка 5 тысяч рублей.

Мастера на сервисах рекомендует примерно раз в 20 30000 регулировать клапана. Каждые 90000 менять ремень с роликами, ну и каждые 10000 менять масло.

Лакокрасочное покрытие очень хорошая и прекрасно держится на машинах 90 годах если есть какие то недочеты по кузову ничего страшного сам металл плохо подвержен коррозии и почти не ржавеет.

Раздатка паджеро спорт имеет надежную систему полного привода.

По сути этот автомобиль заднеприводный, но при желании можно подключать переднюю ось или пониженную передачу. Проходимость достаточно хорошая в основе лежит мощная рама. По надежности полного привода претензий нет. Иногда ломается датчик включения полного привода. Стоит он вместе с работами по замене 2000 р, а также могут выйти из строя крестовины кардана цена которых полторы тысячи за единицу.

Трансмиссия

Бензиновые версии шли как с механической коробкой, так и с автоматом.
Дизель же всегда шел только с механической КПП.

По надежности и четкости работы ни механическая ни автоматическая коробка не вызывает никаких вопросов: все просто и надежно.

Подвеска

Самым проблемным узлом в подвеске считаются верхние рычаги, а точнее их сайлентблоки, которые могут выйти из строя за 70000 км пробега. Сайлентблок идет в сборе с рычагами и стоит около 8 т.р., что по сути очень недорого для автомобиля такого класса.

Шаровые опоры служат долго. Чаще всего меняют маятниковый рычаг и рулевую сошку (в сумме около 5т.р за замену). После такого ремонта рекомендуется сделать развал - схождение.

Задняя подвеска достаточно надежна. В автомобили до 2000 года, ставили рессорную подвеску, после - ставили пружины. Рессорную подвеску убить очень сложно выдерживает она более 250000 км, но если сломается , стоить будет очень дорого.

Часто закисает суппорта на задних дисковых тормозах, ремонт обойдется в 1500р. Также может появиться стук руля, в этом случае меняют рулевой редуктор. Цена вопроса - 4000.

-3

Что имеем в итоге?

Вывод: паджеро спорт это надежный, неприхотливый и крепкий внедорожник с брутальной внешностью и весьма интересной ценой. Он доставит вам мало проблем и будет служить вам верой и правдой.

На рынке существуют более дешевые экземпляры, ввезенные из Америки - Монтеро спорт. Американский рынок предполагал Монтеро только с бензиновым двигателем.

Вот и все, дорогой читатель.

Подписывайся на канал ставь лайки, чтобы не пропустить ничего интересного!

Авто
5,66 млн интересуются