Найти в Дзене
НПдД.

Ремонт подлокотника Рено Логан, Лада Ларгус.

Для Рено Логан первого поколения, а также для Лада Ларгус (и вроде бы даже на Ниссан Альмеру производимую до ноября 2018 года на АвтоВАЗе) румынская фирма Asam выпускает подлокотник который может быть установлен на заднюю облицовку тоннеля пола (проще говоря на пластиковый кожух между передними сиденьями. Подлокотник довольно удобен, регулируется по высоте, вылету, и имеет внутри себя бокс для мелочей. Для удобства пристегивания отстегивания ремнем безопасности откидывается вверх.

В каталоге рено имеет код 60 01 998 148, или Asam 43447 в каталоге asam.

Считается опцией, предлагается как правило дилерами, стоит недешево (от 6 тысяч рублей в зависимости от жадности дилера). Но при этом обладает одним серьезным недостатком. Место крепления самого подлокотника с его корпусу по площади не превышает 2 квадратных сантиметров, и если слишком резко его открыть, или случайно на него облокотиться то Вы рискуете его отломать. Именно так случилось и у меня.

Подлокотник в сломанном состоянии. внизу справа три части некогда целой детали.
Подлокотник в сломанном состоянии. внизу справа три части некогда целой детали.

Вот эта же деталь крупным планом

Как видно на фото, крепление довольно хлипкое.
Как видно на фото, крепление довольно хлипкое.

Проанализировав устройство подлокотника пришел к выводу что приклеив отломанные части суперклеем попусту потрачу время на сборку/разборку. Необходим более надежный способ.

Решил залить пустоты в пластике эпоксидной смолой, а для большей надежности уложив внутрь толстую (2.5-3 мм) медную проволоку в качестве арматуры.

Первым делом необходимо удалить в боковинах перемычки соединяющие наружное кольцо с внутренним. Чтобы уложить туда проволоку.

Далее укладываем проволоку оставим в месте излома концы по паре сантиметров (можно больше, лишнее потом можно удалить).

Приклеиваем с помощью суперклея отломанные части на место.

Загибаем проволоку и соединяем ее в замок.

Далее закрываем нижнюю часть основания при помощи пленки, скотча листа картона или любого подручного материала. Это необходимо для того, чтобы эпоксидная смола не вытекала из отверстия. Но также необходимо сделать в верхней части материала отверстие диаметром 2-3 мм для выхода воздуха, чтобы смола максимально заполнила полость.

Заполнение полостей смолой. видны отверстия для выхода воздуха.
Заполнение полостей смолой. видны отверстия для выхода воздуха.

Теперь положите деталь боком на горизонтальную поверхность и начинайте заполнять полость эпоксидной смолой. Следите чтобы смола как можно лучше заполняла весь объем полости. Но при этом не возвышалась над плоскостью кольцевой части детали.

Через 24 часа можно приступать к заполнению другой стороны детали.

Деталь после ремонта.
Деталь после ремонта.

Теперь можно собрать подлокотник обратно.

Благодарю за внимание!

Если понравилась статья нажмите палец вверх, а если не понравилась, то соответственно палец вниз! Ну и оставляйте комментарии!

Авто
5,66 млн интересуются